Медики Дождя это гордость селения и самого Каге Дождя. Медики не носят отличительную форму, что бы не выделяться в бою, а в случае тревоги окозать первую мед. помощь.Всего Медицина в Дожде разделена на две ветви, одна из них темная, другая светлая.Светлая медицина -это лечение больных,поддежрка-поднятие жизни ,хирургическое вмешательнство.Темная медицина, эксперементы на мертвых, защита селения при помощи зомби,и ряд других секретов.
Структура :
первое подать заявку на вступление медика .
Больница место вашей работы.Распределение по отрядом от главы медика.
Мед ранги:
Младший Мед Персонал ( мед братья, мед сёстры....) - Генин
Ассистент Хирурга - Чунин
Хирург - Джонин
Главный Хирург ( глава отряда) - Джонин и выше
После того как вы подадите заявку вы становитесь медиком,и будите служить в больнице.Ваш ранг-должность медика.
Заявка:
1. Имя
2. Ранг
3. Специальность
4. Знаете ли вы правила?
Правила Медиков
1. Все медики работают в бальнице.
нарушили это правило-вы исключены из медиков.
ваши деньги это ваши поцеэнты.
2. Отряд управляется Каге Дождя.
- Записаться в отряд можно в кабинете Каге, в должностях. Став шиноби медиком, вы автоматически становитесь членом
3. Каждый, кто хочет быть в мед. отряде, должен будет выучить мед. техники.
- Без техник шиноби мед. отряда не имеете права лечить в больнице.
- Все остальные техники, которые вы захотите выучить будут входить в предел изучения техник.
Все медики получают вступившие с ранга Генин, перешедшие в ранг Чунин и продолжающие активно работать в больнице получают + 20 ментальности.
Глава отряда знает все техники вне боя. А в бою для него общие правила, как и для всех.
Темная Сторона Медецины
Такая медецина усиленно практикуется в деревне Дождя. Если вы стали медиком,то сразу можете изучать темные мед техники. Глава Медиков,обязан изобретать техникитемной медицины,которые будут основываться на некромантике(воскрешения зомби)и подовать такие техники в школу техник или каге Дождя. Такие зомби должны защищать некроманта медика,и селение дождя. Глава Медиков выбирает сам правую руку (помошника), для темной медицины. Медики тьмы имеют свое собственное здание,для проктикование некромантики(создает глав медик).
Мед.техники:
Вселение в телу
Ранг использующего: Генин
Ранг техники: С
Вид : Астральное,физическое
Чакра : 80 использование 20ч. поддержка.
Значение навыка: Если выносливость меньше чем у противника хоть на 1 ед. техника не пройдет
Свойство: Использующий входит астральным свойством,в противника,и подчиняет своим действиям. В этот момент тело использующего эту технику остается пустым(оно не может двигаться, техника действует 1 ход. Но противнику нельзя применить урон этой техникой,поскольку ваша душа и тело получат урон в 2 раза больше.
Зов смерти
Вид: ниндзюцу
Ранг техники: B
Ранг использующего: Генин и выше
Затраты Чакры: 110
Особенности: Способствует быстрому заживлению ран.
Описание: Техника действует,после момента её использования 5 ходов.В каждом действии(не путать с ходами) у использующего исцеляется +60 ед здоровья и так до 5 хода включительна. Техника является как мазью из чакры, вы её использовали ,и можете сразу идти в бой и использовать техники,поскольку чакра мазь сама заживляет все раны. Если же ваша жизнь исцелились на максимум еще не пройдя 5 ходов, то в случае получении раны,она затягивается все равно(+60ж).
Чакра Скальпель
Вид: Тайдзюцу
Ранг техники: B
Ранг использующего: Генин и выше
Затраты Чакры: 70, поддержка 15 чакры за ход
Наносимый урон: 140.
Особенности: можно резать все: чакру(например: защитное дзюцу), тело, вещи.
Описание: Концентрируя чакру в руках ниндзя способен сделать её на столько острой, что она начинает резать. Также, одной из важных черт этой техники является то, что она способна резать внутренние органы человека, так, что незаметно снаружи.
Chikatsu Saisei no Jutsu - Регенерации Возвращения к жизни
Вид: ниндзюцу
Ранг техники: А
Ранг использующего: Чунин и выше
Затраты чакры: 1ед. чакры - 2ед здоровья у себя; 3ед. здоровья - если лечить не себя.
Недостаток: Минимальный порог восстановления 200, меньше нельзя. Максимальные ограничен вашей естественной силой, умноженной на 2.
Особенность: Если ранение колотое, то техника восстанавливает здоровье с половинной затратой чакры.
Описание: Техника позволяет восстанавливать ткани. Вы берете ткань из одной части тела(например, волосы), и благодаря регенерации ею восстанавливаете ткани в районе ранения. Лечить можете также и своего товарища, но тогда он пропустит пару шагов, т.к. необходимо провести ритуал.
|Выращивание части тела|
Ранг техники: С
Тип техники: Нинджутсу
Уровень использующего: Генин и выше
Описание: Если вам в бою отрезали руку,ногу,палец то используя эту технику вы можете выростить себе новую и более прочную
Примечание: Выращивание длится 1 ход (3 поста)
Информация: Даёт 120 к силе
Затраты чакры: 100
|Резиновые кости|
Ранг техники: B
Тип техники: Нинджутсу
Уровень использующего: Чюнин и выше
Описание: Вы свои кости превращаете в резиновые,спомощью этого вы способны избежать атаки тайджутсу даже стоя на месте.
Информация: Отнимает 20 жизни
Затраты чакры: 90 + 20 каждый ход