САСОРИ
[color=redВнешность: Красные волосы, карие глаза.
Возраст: (36 лет) свиду 16
Родом из: Селение Песка
Характеристики: кукольный мастер, кукольное тело, человеческие марионетки, специалист в ядах.
Количество марионеток из людей: 3 из 10
Статы:
скорость-2200
жизни-800
чакра-2350
сила-200
Навыки:
интуиция-20
ловкость-50
ментальность-60
выносливость-20
Сасори Красного Песка (яп. 赤砂のサソリ Акасуна но Сасори) — искуснейший кукольник, Нукэнин из Селения Песка. Рождённый в Стране Ветра, Сасори рано потерял родителей, которые погибли на миссии от руки отца Какаси Хатакэ — Белого Клыка. Единственным его близким родственником оставалась бабушка Тиё. Хладнокровен, расчетлив, никогда не даст застать себя врасплох. Может позволить себе легкое раздражение, если ущемляют плоды его искусства, также не выносит долгих ожиданий. У Сасори кукольное тело, позволяющее ему не стареть, однако сердце остается человеческим: таким образом он не теряет возможность контролировать чакру.
В Акацуки был первым партнёром Дэйдары, считал того дилетантом в искусстве, не способным составить своими талантами конкуренцию профессиональному кукловоду. Первая его и Дэйдары миссия заключалась в поимке Гаары;
После захвата Кадзэкагэ Сасори сражается с Канкуро и с легкостью побеждает, отравив его, но оставив полуживым. После извлечения из Гаары демона Тануки они вместе с Дэйдарой атакуют Сакуру и бабушку Сасори, Тиё. Этот бой стал для Сасори последним: он был убит собственными творениями, марионетками «Отец» и «Мать», созданными кукольником после смерти родителей. Сасори сознательно не стал уклонятся от последней атаки Тиё, хотя прекрасно её видел.
У Сасори было два личных агента, которые работали на Акацуки: Юра — шпион в Селении Песка, Кабуто Якуси — шпион у Оротимару. Каждый из них находился под влиянием техники, контролирующей сознание. После смерти Сасори его сменяет Тоби.[/color]
ТЕХНИКИ САСОРИ:
Kugutsu no Jutsu - техника марионеток
Вид:Ниндзюцу
Ранг техники: S, кейкенгенкай
Ранг: Генин и выше
Урон:0
Чакра: 0 (бонус персонажа)
Примечание: не входит в предел изучения техник
Описание: нити чакры, с помощью которых вы управляете как марионетками, так и людьми, если они будут стоять на месте и ничего не делать 10 секунд.
Hitokugutsu
Вид:Ниндзюцу
Ранг техники:S(запретная)
Ранг: Джоунин
Урон:0
Чакра:600
Описание:Хитокугутсу – техника, использованная Сасори и позволяющая ему создавать марионеток, которые могли вырабатывать и использовать чакру. Сасори добивался этого переделывая живых людей в марионеток. Эти марионетки создают такую же чакру как и при жизни, если ниндзя был высокого уровня, то марионетка сохраняет еще и его способности, даже если тело не сохранило своих изначальных характерных черт. Таким образом Сасори мог использовать все те техники, которыми обладали его марионетки при жизни.
Замещение на марионетку
Вид:Ниндзюцу
Ранг техники: С
Ранг: Генин и выше
Урон: 0
Чакра: 30(бонус персонажа)
Описание: Вы замещаетесь на марионетку
Примечание: орбязательно, чтобы у вас была марионетка
Chakra no Tate - Щит Чакры
Вид:Ниндзюцу
Ранг техники: А
Ранг: Чунин и выше
Урон: 0
Чакра: 100(бонус персонажа)
Описание: вы создаёте щит из чакры, который отбивает все атаки тайдзюцу и ниндзюцу до ранга А включительно
Так же Сасори может принять свой истинный облик сняв балахон Акацуки техники Сасори:
Koynetsu
Вид: Ниндзюцу
Ранг техники:S
Стихия:Огонь
Ранг:Джоунин
Урон: 400,(200)
чакра: 200,(100)
Описание: орудия стреляющие сгустками огня (огнеметы) из стволов находящихся в ладонях обоих рук.Огонь очень плотный и быстрый.Так же можно выстреливать одной рукой. Огонь держится в течении хода, но Сасори может прекратить стрельбу раньше.
Водяной залп
Вид:Ниндзюцу
Ранг техники:S
Ранг:Джоунин
Стихия:Вода
Урон:800,(600)
Чакра:400,(300)
Описание: Из стволов на ладонях Сасори вырывается поток воды, имеющий очень высокую скорость, радиус воды можно увеличивать или уменьшать, маленький радиус имеет огромню пробивную силу, способен резать предметы даже очень прочные.
Kui
Вид:Тайдзюцу
Ранг техники:А
Ранг: Джоунин
Урон:500 +150 урона в течение 2 ходов
примечание:Кол с верёвкой могут также служить для быстрого ухода от атаки.
Описание: выстрел колом, прикрепленным к концу 100 метрового троса. Катушка с тросом находится в животе у Сасори. Как и всё оружие, кол обработан первоклассным ядом.
Kijou
Вид:Тайдзюцу
Ранг техники:А
Ранг:Джоунин
Урон: 500 от одной лопасти +150 урона от яда 2 хода
Особенности: +300 к скорости во время рывка при помощи верёвки и кола
Описание: к спине марионеточника прикреплено две лопасти с 5ю лезвиями на каждой, способных разрубить множество преград стоящих у них на пути.Так же дают способность быстрее передвигаться
Akahigi • Hyakki no Souen - Алая тайна • Представление сотни марионеток
Ранг шиноби: Джонин и выше
Ранг техники: S
Тип: Нападение, Защита, Дополнительный
Чакра: 250, +50 за следующии ходы
Урон: От 10 кукол 800, атаку можно разделять пример:
1)10 кукол окружили меня для защиты
2)20 Нападают на тебя сверху(1600ур)
3)50 огибают тебя слево и наносят урон (4000ур)
Примечание: техника требует подготовку в 2 действия така же если нанести урон Сасори несовместимый с жизнью, то он может воскрсться в другой марионетке, но перед смертью он должен извлечь "коробку" с сердцем.
Описание:Акахиги • Hyakki no Souen это техника Ниндзюцу, использованная мастером-кукольником Сасори, От умений мастера зависит количество марионеток, которыми он сможет управлять одновременно. В своем теле (марионетки) Сасори мог значительно увеличить количество чакры, выпускаемой им ежемоментно. Обычный кукольник, такой как Чио, контролирует 10 нитей чакры и 10 марионеток, что позволяет ему фокусировать все свое внимание на действиях кукол. Для Сасори это техника кровавого наступления, способ сокрушить противника.
Для использования данной техники Сасори необходимо извлечь из своей спины собирающий свиток и открыть свою грудную клетку с правой стороны. Таким образом он сможет контролировать около сотни нитей чакры и столько же марионеток. Эти марионетки представляют собой бывших врагов Сасори, которых он переделал в hitokugutsu марионеток, все из которых используют тоже оружие, что и при жизни.
Хируко:
Как известно кукловоды очень слабы в ближнем бою и как правило плохо могут защищиться управляя марионеткой, марионетка Хируко полностью устраняет этот изъян
Главная защита - марионетка Хируко, вдоль и поперек напичканная всевозможным арсеналом смертоносного снаряжения и ловушек.
Главное вооружение: Длинный металическаий хвост- урон=сила+150 в течении 2 ходов.Может служить защитой, пробить можно атакой ниндзюцу с уроном больше 400.
Cтаты Хируко:
скорость:1200
жизни:2000
сила:2300
Hiritsuku
Вид:Тайдзюцу
Ранг техники:А
Ранг: Джоунин
Урон:200+150 в течении 2 ходовот яда
Описание:Быстрый удар ядовитым хвостом (радиус атаки до 40 метров). Хвост довольно изгибчев и подвижен увернутся можно если скорость больше на 300 или блокировать, но только оружием.
Kibachi
Вид: тайдзюцу
Ранг техники:А
Ранг:джоунин
Урон:300+150 в течение 2 ходов, но это если скорость и ловкость больше чем у Сасори, если нет то урон=смерть
Примечание:Рука после атаки не возвращается,применение один раз за бой
Описание: выстрел левой рукой (на самой руке несколько десятков контейнеров, при выстреле разделяющихся ещё на несколько десятков ядовитых игл в разброс, итого – серия сотен ядовитых игл в течение пары секунд).
Kenshiko
Вид:Тайдзюцу
Ранг техники:А
Ранг:Джоунин
Урон:400, +150 в течение 2 ходов
Примечание: один раз за бой
Описание: выстрел очередью из 500 ядовитых кунаев изо рта.увернуться тайдзюцу нельзя, только какёгенкаем и додзюцу.
3й Казекаге:
В своем роде уникальная марионетка Сасори. Эта кукла обладает способностью превращать чакру в магнитное поле. Позже это ему позволило сделать аналог дзюцу песка Shukaku, с той лишь разницей, что песок железный.
Главное оружие: конструкция в правой руке из лезвий . (5 лезвий начинены ядом и служат словно когти для раздирания жертвы на куски).Техники Железного песка.
Статы Казэкаге:
скорость:2100
жизни:800
чакра:1900
сила:400
Так же Сасори может тратить свою чакру на техники Казекаге
Hyaku Ude Tenrai
Вид: Тайдзюцу
Ранг техники: S
Ранг:Джоунин
чакра:200
урон:400, но скорее всего смерть, так же если противнику удалось избежать атаки рук можно выпустить ядовитую завесу урон=смерть
Описание: левая рука превращается в сотню длинных рук, способных растягиваться до 100 метров. В несколь рук встроен ядовитых газ, заполняющие небольшую территорию на пару секунд. В несколько рук встроены гарпуны с леской для быстрого захвата жертвы. Пару десятков других рук начинены самострелами для пальбы кунаями.
Техники Железного песка:
3й Казэкаге был мастером управления железным песком засчёт этого все затраты чакры на техники железного песка снижены.
Управление песком железным ( не входит в предел изучения техник)
С ранга чюнин вы можете полностью контролировать песок! поддерживание управления песком стоит 10, Джонин 20,Санин (Каге) 30 чакры за ход!
скорость песка:
Чюнин = 900
Джонин = 1200
Каге = 1400
урон песка = Чюнин сила +60 Джанин сила+80, Санин(Каге) + 100
Название: Палет железного песка
Вид: Ниндзюцу
Ранг техники: В
Ранг использующего: Чюнин
Чакры:150+10 каждый ход за потдержание техники
Дает:+200 к скорасти
Описание: У вас вырастают крылья из железного песка и путем манипуляций с магнетизмом планеты вы можете летать а также быстро передвигаться.
Название: Фигуры железного песка
Вид: Ниндзюцу (физнин)
Ранг техники: А
Ранг использующего: Джонин
Чакры: 250+ 30 за поддержание техники (2 фигуры 500 +60 за поддержание)
Урон: 550 от каждой
Особенность: Остановить атаку подобной массы нереально. Очень большой напор, давление, сила удара. Так что она даже через гору пройдет насквозь.
Описание: Создаете гигантскую фигуру из железного песка и атакуете ей противника с большой скоростью. Можете после атаки если поддерживаете технику снова атаковать этой же фигурой снова.
+200 к скорости фигур на время использования техники
Название: Смерть железного песка
Вид: Ниндзюцу
Ранг техники: С
Ранг использующего: Чюнин
Чакры: 30ч-1копьё
Урон: урон одного копья 50 (Чюнин - 4 копья максимум,на одного человека(то есть можно атаковать 2 по 4 копья в каждого,Джонин-8,Глава 12)
Описание: Вы создаете железные копья над головой у противника. И атакуете его. Может захватить до четырех целей.
Название: Сатэцу Сигурэ- Дождь из железного песка
Вид: Ниндзюцу
Ранг техники: А
Ранг использующего: Джонин
Чакры:150
Урон: 400
Описание: Создается множество маленьких железных игл которые покрывают большое расстояние. Идеально против клонов и множества противников.
Сатэцу Кайхо- Мир железного песка
Вид: Ниндзюцу (метафиз)
Ранг техники: S
Ранг использующего: Глава клана
Чакры: 400
Урон: Смерть
Описание: Создается паутина над головой у противников а затем множество нитей из железного песка начинают решетить все что находится в низу. Уничтожение всего в 15 метрах радиусом,увернуться или заблокировать атаку можно лишь абсолютной защитой. .Но эту атаку можно избежать,ведь для её выполнения требуется 2 хода: 1ход-вы складываете печати и вычитаете 200 чакры,во время 2 хода убедившись что враг не сможет сбежать докладываете печати и вычитая ещё 200 чакры убиваете врага.
Между ходами можно сделать дополнительные ходы,но каждый ход обойдётся вам в +100чакры во "2" ходу.
Название: Мегнетизм железного песка
Вид: Ниндзюцу
Ранг техники: В
Ранг использующего: Чюнин
Чакры:100
Описание: Отбивает любые металлические предметы катаны кунаи все, эфиктивно против большого количества железных предметов.
Кагуя Канаме
Имя-Канаме
Статус-Мизукаге и лидер клана Кагуя
стихия.-Огонь, Молния
Биография
Эта Марионетка сделанная Сасори из Мизукаге Канаме. Марионетка обладает теме же способностями, что и при жизни.
Статы Мариоетки:
Сила-500+350=850
Скорость-2000+350=2350
Чакра-1000+350=1350
Жизни-500+350=850
ТЕХНИКИ:
НИНДЗЮЦУ
Chidori - Тысячи птиц
Вид : ниндзюцу
Стихия : молния
Ранг : А
Дистанция поражения: 0-5м
Описание : техника, изобретенная Какаши ещё в юности, является одной из сильнейших техник молнии. Чидори способен разрезать практически всё на своём пути. Название техника получила такое за свой характерный шум, который издает : будто тысячи птиц совершают перелёт. Однако, у техники есть существенный недостаток. Для эффективного поражения она требует очень высокой скорости.
Затраты чакры : 120
Урон : 240
Требование : высокая скорость.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Chidori Eisou - Чидори копье пронзительности
Вид : ниндзюцу
Стихия : молния
Ранг : А
Дистанция поражения: 0-10м
Описание : это дзютсу базируется полностью на Чидори. По сути дела, это лишь контроль над формой чакры. Саске смог обратить чидори в меч, сохранив свойства чидори : проходить через все, что угодно.Так же можно сделать подобие меча, тогда обычный урон будет равен 240
Затраты чакры : 1м - 10 чакры
Урон : (количество потраченной чакры)*10/расстояние
__________________________________________________________________________________________________________________________
Chidori Senbon - Чидори сенбон
Линия крови : отсутствует
Вид : ниндзюцу
Стихия : молния
Ранг : А Дистанция поражения: 0-15м
Описание : ещё одна техника базируемая на Чидори. Это также ещё один вид контроля над формой чакры. В этот раз чидори преобразуется в сенбоны, которые сохраняются свойство чидори : проходить через все, что угодно.
Затраты чакры : 20 на один сенбон
Урон : один сенбон наносит 40 урона
__________________________________________________________________________________________________________________________
Gouryuuka no Jutsu - Техника великого дракона огня
Линия крови : отсутствует
Вид : ниндзюцу
Стихия : огонь
Ранг : B
Дистанция поражения: 0-15+ метров
Описание : после формирования необходимых печатей, пользователь выдувает огненного дракона. Огонь на столько плотный и мощный, что способен разрушать бетон.
Затраты чакры : 250
Урон :400
__________________________________________________________________________________________________________________________
Шидори (теневое перемещение)
Чакра - 50
Ранг техники - B
Описание: моментальное перемещение(на небольшие расстояния, около 7-10 метров). Создано специально для атаки и уворотов.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Kageyoshi no Mai (персональная техника)
Танец лепестков
Тип: Кекке-генкай, запретная
ранг тех: S
ранг испол: Джонин
Наносимый урон: 1 лепесток(по воле) = 50 ур, при "Левитации" 1 лепесток = 100 ур.
Затраты: 150ч. + потеря 100 жизней+начиная со следующего хода подпитывать каждый ход по 50 ч.
Колич. лезвий: 1 000
Время действия техники: 5 ходов использующего.
Описание: Скелет Кагуя крошится и пыльцой выходит через поры тела,этот "выход" сопровождается наращиванием нового скелета и последующим заживлением тканей. Кальциевая пыльца, как только вышла из тела, формируется в тысячу острейших лезвий, напоминающих лепестки из-за эффекта света и чакры смешанной с кровью. Они атакуют противника на любом растоянии со скоростью использующего,подчиняясь его воле. Используя технику "Левитации" (20 ч.-1 лезвие), скорость удваивается(1500=3000) и увеличивается пробивная мощь, которую не выдержит ниодна тай защита любого ранга и нин ниже ранга А. А также может служить для защиты
Т.к. "лепестки" - это скелет Кагуя, то они сохраняют свойство клановой кости - нерушимость.
Возможности: благодаря абсолютному контролю над костями и их структурой, "лепесткам" можно придать любую форму, создать из них, что угодно. Ускорить модификацию возможно с помощью "Левитации"
Ограничение:Пока Kageyoshi no Mai активирован нельзя использовать техники клана Кагуя.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Техника ливитации
ранг техники: B
Ранг использующего: Джонин и выше
Чакры: 20(за каждый предмет).
Ограничение: Одновременно можно ливитировать до десяти предметов.
Описание: При помощи вашей чакры и достаточного контроля вы способны воздействовать на предметы на расстояние. Вы можете отвести от себя сюрикены, или превратить какие нибудь камни или куски крыши в метательные оружия(от всего что вы метнете - камни, деревья, куски чего либо - урон будет 40 от каждой.), или можете направлять вами брошенные кунаи-даже за спину противника.
__________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕХНИКИ МЕД-ОТРЯДА
Шометсу – Моментальное Исцеление
Вид: ниндзюцу
Ранг техники: B
Ранг использующего: Чунин и выше
Затраты Чакры: 160
Особенности: Излечивает все раны на теле, уроном до «Ваша сила» ед...За бой можно применить дважды. От колотых и проникающих ран не спасает – только от поверхностных.
Описание: Техника излечивает одновременно раны от всех атак противника уроном до «ваша сила» ед., включительно.(Например: противник три раза ударил вас мечом, урон 100 каждый удар, ваша сила 150. Вы применяете один раз эту технику и излечиваетесь от всех ран сразу)
__________________________________________________________________________________________________________________________
Чакра Скальпель уровень 2
Вид: Тайдзюцу
Ранг техники: А
Ранг использующего: Джонин
Затраты Чакры: 150 активация, поддержка 30 чакры ход
Наносимый урон: 300, при попадании в жизненоважные органы - смерть
Особенности: рука заряженная техникой пройдёт через любую преграду ( пример: под этой техникой можно робить земляную стену ранга B). Через внешнюю часть тела человека скальпель проходит не повреждая, но пройдя сквозь
Описание: Концентрируя чакру в руках ниндзя способен сделать её на столько острой, что она начинает резать любую структуру. Также, одной из важных черт этой техники является то, что она способна резать внутренние органы человека или позволить руке плоноценно войти в тело человека и уничтожить его внутренние органы так, что это будет незаметно снаружи.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Shikoin no jutsu - Техника Мертвой Души
Тип: ниндзюцу
Ранг тех: S, Запретная
Ранг использующего: Джонин
Наносимый урон: зависит от атак марионетки
Затраты: создание марионетки 400 чакры, контроль марионетки: Генина 15, Чунина 25, Джонина 40 за ход
Требуется: иметь при себе мёртвое тело
Описание: одна из самых опасных Медицинских техник селения Скрытого Тумана. В следствии многих следований и экспериментов, медики нашли способ привязывать душу умершего к его телу, тем самым воскрешая его в качестве марионетки зомби. В следствии чего может создать практически из любого тела поверженного противника - человеческую мёртвую марионетку.
Ограничение: медикам так и не удалось разработать технику привязывающих к телу души настолько сильных людей как Каге или Саннины. Марионетка имеет в ходу 2 действия. Марионетка так же не может использовать техники ранга S, и имеет большие сложности с использованием некоторых техник ранга А.
Марионетка имеет 80% статов которые были у неё при жизни, а так же все навыки падают на 5 единиц.
Чтобы создать марионетку из трупа на поле боя, требуется скрыться с телом из поля зрения других людей на 3 хода. Управлять одновременно можно тока 1 марионеткой.
Все отчёты о созданных марионетках должны подаваться на стол глав медику селения. Отчёт о создании - 7000 символов, + одобрение на марионетку от глав медика или Мизукаге селения.
В бою либо вы пишете за марионетку как за второго человека, либо по договорённости. Попавший человек под технику, воскрешается возле камня воскрешения селения Тумана тока через 3 суток, после момента создания марионетки.
Примичания: владельцу техники выдаётся трупный свиток для хранения тел. Итэм 10. Вместимость- 10 трупных единиц : Генин 2 единицы, Чунин 4 единицы, Джонин 6 единиц.
__________________________________________________________________________________________________________________________
ТАЙДЗЮЦУ
Извлечение Костяного меча
Вид: Тайдзюцу
ранг тех: A
ранг испол: Чунин и выше.
Наносимый урон:=сила
Затраты чакры: 70-вызов меча, 15-пустить чакру по мечу(1 шаг).
Способность меча: использование с Танцем Камелии. Пропускать чакру сквозь меч.
Описание: Благодаря способностям отращивать кости очень быстро, представитель Кагуя может из плечевого сустава вытащить костяной меч. Чакра уходит на регенерацию тканей. Меч крепче стали и пока меч в руках представителя клана, его почти невозможно сломать или разрезать. Если в меч посылать чакру, то его не разрежет и самый острейший меч на свете. Также это делает его острее.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Yanagi no Mai – Танец Ивы
Танец первый…
Вид: тайдзюцу
ранг тех:B
ранг испол:Чунин и выше
Наносимый урон: каждый удар по 50.
Затраты чакры: на одну кость 3(например, вытащил кость из локтя).
Дает способность:+15% к скорости движений на весь ход.
Описание:Это первый из пяти танцев, базовый. Благодаря этой техники на кистях рук создаются кости колющего характера. В дальнейшем в течение боя, кости можно вырастить на локтях и коленях. Все движения обтекающие и точные – благодаря чему можно с легкостью драться с несколькими противниками и поразить всех.. Все движения и вырастания костей, контролируются представителем клана. Кость как правило отращивается на один удар, затем она снова возвращается в тело.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Tsubaki no Mai – Танец Камеллии
Танец второй…
Вид: кейкегенкай
ранг тех: C
ранг испол: Чунин и выше
Желательно: Знать технику костяного меча.
Дает способность:+20% к скорости движений и к силе.
Наносимый урон: 45 - колющий удар мечом, либо урон меча.
Затраты чакры:20 на каждый ход.
Описание:В этом танце движения Кагуя просто совершенный, как и их точность. Благодаря этому техника становится очень эффективной: на каждую цель наносится по два-три мгновенных удара, незаметных глазу человека. Все движения и выращивание костей контролируются представителем клана самим. Техника используется с 1-2 костяными мечами, что увеличивает урон, дальность и способность поражать противника
__________________________________________________________________________________________________________________________
Karamatsu no Mai – Танец Лиственницы
Танец третий…
ранг тех: B
ранг испол: Джонин и выше.
Дает способность: +30% к скорости движений и к силе.
Наносимый урон: 50 каждое касание.
Затраты чакры: 30 каждый ход.
Ограничение : для функционирования техники необходимо повышать в бою кожную чувствительность, иначе она не работает. Чем больше кожная чувствительность, тем более эффективна и абсолютна защита.
Описание:для функционирования техники необходимо повышать в бою кожную чувствительность, иначе она не работает. Чем больше кожная чувствительность, тем более эффективной и абсолютной является защита.
Описание:Фактически это своего рода костяное поле. В ближнем бою, на расстояние примерно 1,5 метра представителя клана нельзя даже пальцем тронуть. Причем, кости вырастают сами со скоростью рефлексов пользователя, как только тело чувствует приближение опасности с какой-либо стороны.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Танец Сосны
Вид: кейкегенкай
ранг тех: А
ранг испол: Особая Техника Главы Клана.
Защита: Абсолютная защита №2.
Наносимый урон:150 против тайдзюцу ближнего боя.
Дает способность:+100% к скорости в момент вращения.
Затраты чакры: 230 чакры на один раз. За все кости. Активируется со скоростью рефлексов.
Ограничение: Противник должен быть близко примерно в 0,5-1,5 метрах от пользователя.Увернуться или блокировать не возможно.
Описание: Из использующего вылезает большое количество костей, которые тянутся к противник-у(ам) и защищают от опасности. При этом пользователь очень быстро кружится как юла,тем самым нанося ещё большый урон противнику, отбивая его атаку. Техника способна защитить от нин до ранга B. И почти от всех тайдзюцу. Вращение может длиться максимум 2 шага.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Подкожная броня
Вид: Не определено.
ранг тех: S
ранг испол: Особая Техника Главы Клана.
Защита: Почти абсолютная защита №2
Особенности: не входит в предел изучения техник.
Урон: 0.
Дает способность:Непробиваемость.
Затраты чакры: 250 чакры.(четыре хода максимум)
Описание: Пользователь с помощью чакры и костей формирует под кожой броню.Которую почти не возможно пробить. Техника хороша тем, что это абсолютная защита, но плоха в том, что после её активации Кагуя не способен двигаться или делать ещё что-либо.
Дополнение : Если все же Кагуя атакован сверхтехникой. Например Аматерасу. А черное пламя сжигает все, и даже кости Кагуя. Но даже в этом случае у Кагуя есть шанс выжить. Он может отращивать кости одновременно с их сгоранием. Но тогда Кагуе придется потратить столько же чакры, сколько враг потратил на Аматерасу, чтобы защитить свое тело костным щитом от Аматерасу. Ну и с другими техниками, способными повредить защите точно так же.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Sawarabi no Mai – Танец молодых Папоротников.
Танец пятый…
Вид: кейкегенкай
ранг тех: S
Дает способность:+50% к скорости движений и к силе.
Наносимый урон: 100(одна кость)-20000(все кости).
Затраты чакры: просто танцуете, не вызывая лес костей - 50 чакры за ход Вызываете частичный лес костей : 1м кв. = 13 чакры Полный истрибляющий лес костей : 1000 чакры. выращивание просто кости на 1м = 3 чакре. Площадь : Частичный лес костей : 1ед выносливости=1м кв. Полный истрибляющий лес костей : 100м квадратных Описание : Танец пятый : аналогично предыдущим танцам увеличивает скорость и силу. Также, Кагуя обретают полный контроль над костной структурой, который по мимо того, что позволяет в огромных количествах выращивать кости, дает возможность кагуя перемещаться через кости своего леса. Кости растут со скоростью члена Кагуя. Частичный лес костей : встав в определенную стойку из ваших ног(чаще всего) вырастают кости, которые атакуют противника. Все время, пока кости пытаются пронзить врага, кагуя не может шевелиться и делать дзютсу рангом выше С(руки свободны). Такой лес костей можно выращивать до семи ходов подряд. Кости растут со скоростью члена Кагуя. ... истрибляющий лес : это сильнейшее проявление техники. Но для техники необходимо подготовиться : зарыться в землю(от того, на сколько вы зарылись будет зависеть площадь, которую вы покроете соим костяным лесом. Например, если Кагуя окопался на половину тела, то лес вырастит лишь на 50%, а именно, на 50м квадратных) и после разрастить свои кости вокруг себя под землёй. И в нужный момент кости вырастут в мгновение ока на высоту 15-30 метров и пронзят все, что будет на их пути.
__________________________________________________________________________________________________________________________
ЛИЧНОЕ ОРУЖИЕ
Cпособность Семи Мечников Тумана:
Muon Satsujin Jutsu - (досл.) Техника тихого человекоубийства
Не входит в предел техник
Тип: Точно неясно
Ранг техники: А
Ранг использующего: Элитный мечник Тумана
Наносимый урон: 0
Затраты чакры: 80 чакры на шаг
Описание: При помощи этой техники использующий способен скрыть на один шаг в своем ходе для одного действия свой запах, звук дыхания, звук шагов, биение сердца - в общем, человека применяющего эту технику невозможно услышать, учуять или как либо почувствовать. В паре с техникой сокрытия тумана эта техника становится абсолютно незаметной для врага. Также, даже если ваш противник обладает подобной техники, то он тоже ничего не сможет сделать против этой техники. Если применять технику без тумана сокрытия, то только из за спины врага или из засады, иначе он вас просто видит.
Kirigakure no Jutsu - Техника тумана сокрытия
Вид: ниндзюцу
ранг тех: C
ранг испол: чунин и выше
Наносимый урон: 0
Затраты чакры: 70
Описание: Техника позволяет погрузить поле боя в радиусе метров 50 в абсолютный туман, который будет скрывать вас, но вы при этом будете видеть противника, а противник вас не увидит, пока вы не подойдете к его носу. Видимость противника: метра 1,5-2.И пожалуй, важнейшая способность тумана сокрытия - это то, что в нем шаринган не способен видеть и бьякуган ориентируются с трудом:довольно сильно туман урезает возможности видеть бьякугана. Действует один ход и весь следующий ход противника.
Меч Мурсьелаго «огромный демон с чёрными крыльями»(+350 ко всем статам)
Имеет особые способности:
1."Стрельба" чакрой. Чакра имеет разновидности:
"сжатая" - пример: вид полумесяцем;
Чакра/Урон "сжатой": min 50ч.-100ур, 100-200у, 200 - 300 и тд.
[реклама вместо картинки]
"свободная" - волновой характер, огромный поток чакры не имеющий вида.Может также служить защитой против атакующих техник противника при этом поглощая урон, тоесть если техника наносит 200 урона, а меч выпустил в ответ чакру на 100, то даже в случае попадания наносит оставшийся урон, при этом при столкновении чакра какое-то время будет сдерживать атаку противника и пользователь будет иметь возможность уйти от атаки
Чакра/Урон "свободной": 300ч.-600ур.
Марионетка Касаши:
Имя-Касаши
Фамилия-Сенджу
Внешность: каштановые растрёпанные волосы, тёмные глаза, носит жилет чуунина.
Биография при жизни:
Родился и вырос в стране Огня, в деревне Скрытого Листа. Касаши – это кодовое имя, которое ему дал Первый Хокаге (Райджино). Настоящее имя капитана неизвестно.
Касаши– один из шестидесяти детей, которые являлись “подопытными кроликами” Орочимару. Ещё будучи шиноби деревни Скрытого Листа, змеиный саннин ставил различные эксперименты на людях своей же деревни. Одним из экспериментов было введение в тело детей ДНК Первого Сенджу. Орочимару хотел получить человека с такими же уникальными способностями, которые были у Первого (использование древесных техник и контроль чакры хвостатых демонов). Но в ходе этого эксперимента все дети, которым было введен это ДНК, погибли. Все, кроме Касаши. Орочимару не знал об этом, так как к этому времени он уже сбежал из деревни. Узнал он об этом через много лет, когда встретил команду Какаши с возглавлявшим её Касаши.
После того как Орочимару покинул деревню, выживший “результат” его экспериментов начал обучаться и в конце концов стал прекрасным шиноби. Он джонин, деревни Скрытого Листа. Вскоре на одной из миссий наткнулся на Сасори и в схватке с ним был убит и Сасори сделал из него свою марионетку
Снаряжение Марионетки
Кунаи-10шт
сюрикены-10 шт
Катана одноручная (выдвигается при отрубленной руке)
Техники
Moku Bunshin- Техника древесного клона
вид:ниндзюцу.
ранг техники: S
ранг использующего: Джонин и выше.
Чакры: 50 (на 1 клона) Урон: зависит от техник.
Ограничение: одновременно не может быть более одного клона.
Описание: создается точная копия хозяина. Клон весьма устойчив и простым ударом тайдзюцу его не уничтожить. Клон способен использовать все техники мокутон(дерева), которыми обладает его хозяин. Чакра между хозяином и клолном делится пополам. Можно создавать не более одного клона за раз.
Mokuton Moku Shouheki - Древесный барьер
Тип: Защита
Вид техники: Нинджутсу
Ранг техники: А
Элемент: Мокутон
Чакра: 80ч.
Дополнительно каждые 10 чакры выдерживают урон в 100, а значит что с увеличением затрат чакры и барьера увеличивается сила барьера
Описание: Вокруг вас в виде купола воздвигается древесная защита, которая спасет вас от большенства нин и тай джутсу. Барьер воздвигается не моментально, но быстро очень
Mokuton Shichuurou - Древесная тюрьма
Тип: Защитно-атакующий
Вид техники: Нинджутсу, физическое.
Ранг техники: А
Дистанция: 5+
Элемент: Мокутон
Чакра: 100+10 за каждый шип
Урон: 100 от 1 шипа
Ограничение: технику лучше всего использовать в комбинации с техникой сдерживания в инном случаи враг уйдет от техники если его ловкость выше.
Описание: Создание большой древесной коробки вокруг врага, По вашему желанию вы можете создать внутри древесные колья чтоб убить попавшихся в ловушку.
Mokuton Jukai Koutan - Рождение древнего леса
Тип: Защитно-атакующий
Вид техники: Нинджутсу
Ранг техники: S
Дистанция: 60+
Элемент: Мокутон
Чакра: 450
Урон: возможна смерть
Описание: Вокруг(в радиусе 60 метров) вырастает огромный лес деревьев, которые связывают противника не давая вырватся. Лес растёт 7 ходов и в протяжении этих ходов будет пытаться словить врага и удержать его.
Древесное замещение
вид:ниндзюцу.
ранг техники: А
ранг использующего: чунин и выше
чаркы необходимо: 30
ограничение: вы можете заместиться максимум на метров 8-10 от места, где были.
Описание: вы при замещение оставляете на своем месте бездвижного древесного клона. Преимущество перед обычным замещением: не нужно искать предмет для замещения.
Mokuton Daijurin - Высвобождение великого леса
Тип: Атака, защита.
Вид техники: Нинджутсу, физическое
Ранг техники: В
Дистанция: 10+
Элемент: Мокутон
Чакра: 10 за одну лозу
Урон: 30 от одной лозы
Дополнительно: Для увелечения длины одной лозы на 10 метров вам нужно отдать еще 10 чакры.
Описание: после складывания печатей рука покрывается деревом, после чего древесная часть вытягивается по направлению к противнику в виде одной или множества деревяных лоз. Лоза наносит урон как штык. Так же благодаря своей древесной гибкости ей можно связать врага. Движение лозы поддерживается за счёт чакры использующего, и если противник уклонился от первичной атаки, можно перенаправить лозу на новую атаку.
Mokuton Jubaku - Древесное сдерживание
Тип: Защита, сдерживание.
Вид техники: Нинджутсу, физическое
Ранг техники: В
Дистанция: 5м. ~ 10м. ~ 10+
Элемент: Мокутон
Чакра:10 за одну ветку
Дополнительно: Сила ветки равна 60.
Описание: Сложив нужные печати вы создаёте вокруг проитвника корни ли ветки которые вырываются из земли сматывая его и сдерживая.
Kokuangyou no Jutsu - Наступление тьмы
Вид техники: Генджутсу
Ранг техники: S
Дистанция: 10м. ~ 20м.
Чакра: 350
Ограничение Подействует на Шаринган лишь в случаи если ваша ментальность больше чем у противника.
Дополнительно: Техника действует всего три хода. На Ринеган может подействовать в случаи если действует на все действующие тела.
Описание: вы накладываете на противника гендзюцу, которое погружает все вокруг во тьму, которую нельзя рассеять, нельзя осветить огнем, даже шаринган и бьякуган неспособны видеть в этом ген ничего. Гендзюцу невозможно избежать.
Doton no Jutsu
Тип: Полный контроль стихии.
Вид техники: Нинджутсу
Ранг техники: А(потенциально S)
Элемент: Земля
Чакра: 1/3 от эффекта
Описание: Владение земляной стихии в совершенстве. Включая превращение себя в землю. Точнее - создание чего либо из стихии земли затрачивая 1/3 чакры от эффекта.
Suiton no Jutsu
Тип: Полный контроль стихии.
Вид техники: Нинджутсу
Ранг техники: А(потенциально S)
Элемент: Вода
Чакра: 1/3 от эффекта
Описание: Владение водяной стихии в совершенстве. Точнее - создание чего либо из стихии воды затрачивая 1/3 чакры от эффекта.
Mokuton no Jutsu
Тип: Полный контроль элемента.
Вид техники: Нинджутсу
Ранг техники: А(потенциально S)
Элемент: Мокутон
Чакра: за 1 корень 10 чакры
Сила дерева: 100
Примечание: Силу можно увеличивать добавлением или отнятием чакры, минимальная сила может быть 50
Описание: Владение древесным елементом в совершенстве позволяет использовать практически любые древесные техники или простую манипуляцию.
Из земли вырывается корень/дерево/ветка которой использующий может манипулировать по усмотрению
Статы Марионетки
Скорость-1580
Сила-580
Чакра-1580
Жизнь-580
Отредактировано Сасори (2009-09-30 16:40:32)