Уровень генин
огонь(катон)
Язык пламени
чакра-30
урон+50
описание:Ваш кулак объят пламенем и вы выпускаете небольшой огненный штык в противника который обжигает и ранит его.Защитится от техники можно щитом воды.
Язык пламени уровень2-чакра-50,урон-70.
Огненный шар(fireball)
чакра-50
урон-70
описание:небольшой огненный шар который летит в противника.технику можно усилить стихией земли.На уровне чуунин вы таким образом получите технику метеор.
Фейерверк
чакра-70
урон-от 40 до 100
описание:В небо взлетает множество огненных бабочек которые превращаются в огненные бомбочки летящие в противника сверху.У клонится от техники полностью нельзя так как при столкновении с любым предметом бомбы взрываются.Частично избежать техники возможно.
Танцующий тигр огня
чакра-100
урон-80 за один удар
описание:создание огненного элементаля в виде тигра.Тигр танцует вокруг противника и прыгает через него.При прыжке тигр проходит сквозь противника и наносит урон равный 80.Если противник вовремя не уничтожит тигра какой либо техникой то тигр может нанести повторный удар но урон будет равен 40.
огненный кулак
Чакра - 10 на удар
Урон - +50
Ранг техники - С
Описание: стиль позволяет преобразовывая чакру в огонь, охватывающую руку, бить причиняя доп урон, когда вы бьете.
Огненный взрыв.
Ранг техники: C
ранг использующего: генин.
чакры: 120, урон 100.
Требование: расстояние 0-3м.
Описание: преобразуете чакру в руке в огонь. Продолжая наращивать чакру - вы получаете в руке сильную пробивную силу. В результате, если вы ударите противника, то произойдет взрыв. И даже если противник поставит блок, то это его не спасет, т.к. взрывная волна причинит ему вред.
Адское пламя
ранг техники: C
ранг использующего: генин
Чакры 90, урон 110.
Описание: призыв огня из земли под противником на любом расстояние в пределе 15 м, которое сожжет его. Пламя выстреливает,как гейзер, под противником.
Название: Касуми Энбу но Дзютсу - Облако едкого дыма
Урон:0, при подрыве 1 метр в кубе=15 урон; Для чюнина=20, для джонин и выше=25.
Чакра:1 метр в кубе дыма=15ч; подрыв 30 чакры или просто любой другой огонь.
Стихия : Огонь
Ранг-Генин и выше
Вид-Ниндзюцу(метафиз)
Ранг техники: B
Описание: Вы накапливаете чакру в легких, она преобразуется в едкий дым, который можно испустить как дракон, рассеивая по территории.
Чем больше вы накапливаете дыма, тем больше пространства при выпуске он занимает. Также дым рассеивается после после 2го хода
Максимум выпускаемого дыма зависит от выносливости. 1 ед выносливости=1м кубический выпускаемого дыма.
Также, не слудет забывать, что от маленького дымочка можно бежать или отпрыгнуть, но если дыма много, то вы уже ловкость. не вывернетесь.
16 ударов огня
чакра 50
урон 120
Ранг техники - С
Дистанция : 0-10м
Описания - шиноби бьёт в воздух ударами, но удары появляются впереди противника и обжигают его. Чтобы выполнить технику сила должна быть 100 или выше. Технику нельзя избежать при большем стате скорости, но можно заблокировать более мощными техниками воды или земли(ранг техник выше).
Катон-огненный дракон.
Ранг : генин(может толкьо атаковать), с чунина : может использовать дракона, как призывное существо.
Вид : ниндзюцу(физическое)
Чакра : 150.
Урон : 300 если ты пускаешь дракона в противника, 100 - если он в качестве призывного существа.
Описание: ты делаешь печати,после чего ты можешь запустить дракона в противника и нанести большой урон.
Или ты можешь создать дракона и сделать его как призывное существо,у которого удар на 100 урона. Дракон соединяется с хозяином невидимым чакра каналом для поддержания дракона и управления им тратится 30 чакры на ход. И статы у дракона такие: Это определяет сам чунин, распределяя на дракона статы как на генина(чакра дракона равна 0, остальные статы минимум 100 могут быть.)
Может пользоваться вашими огненными техниками, но в этом случае он будет тратить вашу чакру.
Дистанция : если как атака, то до 15 м, если в качестве призывного существа, то 10 м.
Ветер(фуутон)
Ветряной кулак
чакра - 10 на один удар
Урон - +30
Описание : преобразовывая чакру в ветер, при ударе вы испускаете его из рук и наносите дополнительный урон. Также, при этом вы способны резать.
Воздушный бумеранг
Чакра-50 на один бумеранг
Урон-50
Описание:С помощью чакры воздуха создаётся бумеранг которым можно выстрелить в противника.Бумеранг очень быстр и как и должно бумерангу он бьёт два раза(летит и возвращается).За один ход можно создать три бумеранга каждый занимает 50 чакры.
Ветряной шип
Ранг - С
Урон : 100
Чакры 80.
Описание : прыгнув на противника ногами вперед, вы закручиваетесь вокруг своей оси и создаете вокруг себя подобие смерча - быстро крутящийся поток ветра, который защищает вас и наносит вред противнику.
Воздушная волна
Ранг-С
Урон:70
чакра:80
описание:Поднимается ветер и вы начинаете скапливать чакру и в тот момент когда вы её выпускаете огромная воздушная волна сбивает противника с ног и наносит урон.Техника может поразить нескольких противников если те стоят рядом.
Воздушный клинок
чакра-40 за клинок,30 поддерживать клинок каждый ход.
Урон-20 за один удар.
Описание:Создаётся призрачный клинок который витает в воздухе и рубит противника.Клинок мало заметен и увернутся не так уж просто.Клинок можно поддерживать три хода(30 чакры каждый ход) На уровне чуунин вы сможете создавать несколько клинков.
земля(дотон)
земляной кулак.
чакра:20
урон:+50 к силе.
описание:ваша рука покрывается слоем земли пропитаным чакрой и усиливает повреждение от удара.
Подземный страж(крот)
чакра:80
урон:120,180
описание:вы выпускаете нужное кол-во чакры в землю и за противником начинает охотиться подземное существо сделанное из земли(элементаль).Там где оно проползёт земля немного вздымается но увернутся трудно так как пока сущёство не поймает противника техника не развеется.Если монстр попадёт под противника то он наносит удар из под земли.Он бьёт два раза и на второй раз он утаскивает противника под землю(противнику понадобиться потратить одно действие на то чтобы выбраться из под земли)Если противник впустит в монстра 30 своей чакры то техника будет разрушена
Разлом
чакра:50 или 70
урон:80 или смерть
описание:Под противником появляется трещина в почве и тот проваливается под землю.Сначала ему просто наносится урон но если вы второй раз заманите его в эту ловушку(повторное использование техники)то трещина становится намного больше и противник не может избежать смерти.(если только он не владеет техниками земли и за счёт всей своей чакры не спасётся после чего отступит)
Подземная тюрьма
чакра:60
урон:80
Противника окутывает слой земли и затягивает под землю.Там его спрессовывает земля.
Подземная гробница - Шинджу Заншу
Ранг техники: D
Чакры 35
Ограничение:Под вами должна быть голая земля. Расстояние до противника 0-5 метров
Описание: уходите под землю, и под землей переместившись под противника, руками втягиваете его в землю по шею. Это блокирует руки и ноги противника, в результате чего он не сможет сделать дзюцу или даже пошевелиться. Пропускает ход.
Вода(суйтон)
Суйтон: Суйджинхеки
чакры - 80 применение
Ранг техники - C
Описание: небольшой водяной обороняющий барьер. Защищает однонаправленно(с одной стороны) от вражеской атаки.
Суйтон Суйсуишуйха: Водяная стеня разрушений
Ранг : C
Вид : ниндзюцу
Чакры : 150
Описание : После необходимых печатей вокруг из ниоткуда выделяется огромное количество воды, которая может быть использована как непроницаемая защита вокруг себя. Вместе с техникой Суиджинхеки - эта техника становится смертельно опасной.
Возможности : использование техники совместно с техникой Суиджинхеки. В этом случае, можно направить на противника огромную водяную волну, которая погубит его. Чакры на суиджинхеки уйдет 20. Урон от атаки : 300.
Водяная тюрьма
ранг - С
чакры : 90
Описание : заманив противника в засаду на расстояние вытянутой руки, вы способны посадить его в водяную тюрьму. В ней противник не сможет шевелиться. Требует несколько печатей.
Водный тоннель
Чакра:50,70,120
урон:100
описание:1)вода в виде водяного столба бьёт противника(столб идёт из ваших рук а не перпендикулярно земле)2)во можете создать вокруг себя тоннель и защитится от вражеской атаки а затем сразу перейти в нападение этой техникой3)находясь под водой вы можете создать тоннель там и внутри тоннеля не будет воды и там смогут находиться люди не имеющие власти над стихией воды.
Молния(райтон)
Чидори
ранг - C
урон 120, чакры 100
Описание: концентрируя чакру в руке, преобразуете её в эл-т молнии, который способен разрезать почти все на своем пути.
Любая стихия
Техника замещения
20 чакры
Ранг техники - D
Тип : избежать атаки.
Описание - Заменяет тебя на предмет(условно это дерево). Техника работает по принципу следующему:замена на предмет и убежал в сторону.
Навануке
чакры - 30 приминение - 1
Ранг техники - C
Описание: Техника, дающая возможность шиноби сбежать, если его схватили как либо : техникой, веревкой, цепью, струной. Но если противник вас держит, то не убежит.
Хенге но дзютсу
Потребление чакры: 30
Ранг техники - С
Особенности: вы превращаетесь в другого человека(на усмотрение) или предмет(прим. сюрикен)
Расенган
Ранг - B
Чакры 100
Урона 150
Описание : концентрируя чакру в руке и вращая её с высокой скоростью вы придаете технике огромную разрушительную силу. Не блокируемое, пробивное дзютсу .
Уровень чунин
Элемент огня
Огненное замещение:
Ранг - B
Затраты чакры : 50
Описание : создавая достаточно густой дым вокруг себя, вы прячетесь и заменяете себя клоном пустышкой. Тем самым одурманив противника избегаете атаки.
Хараи(огненый занавес)
Чакра - 80 урон - 60
Ранг техники - С
Описание: вы создаете вокруг себя огненный барьер, который закрывает ваши действия от глаз врагов. Если кто-то рядом окажется, то получит небольшой урон. Защищает от огненных техник или слабых по стихии.
Рикали (огненный покров)
Чакра (30 + нанесенный вам урон)
Урон - 50ед против физической атаки
Ранг техники В
Описания - Ты покрываешься огненным покровом, который защищает тебя в течение 2 ходов, человек, который попытается тебя ударить, будет обожжён и получит урон!
Виликий огненой феникс
Чакра (сколько уходит + урон) 80 чакра 120 урон
Ранг техники - С
Описания - В руку впускаити стихию и создаёти феникса который летит на противника
Katon : Karyuu Endan (Стихия Огня: Дыхание Огненного Дракона)
150 чакры 350урон
Ранг техники - B
Описание : изорта выпускается мощный огненный поток имеющий форму дракона...
Огненные потоки
Чакра 90 урон 180
Ранг С
Описание : Создает четыре огненных потока из рук. Каждый поток по 45 урона. Атака может идти как в одном направлении (максимальный урон), так и во все 4 направления (по 45 урона на сторону). Во время исполнения, использующий обязан стоять на месте.
Элемент ветра
Ветренное замещение
Ранг - B
Затраты чакры : 50
Тип : защитный
Дистанция : не более 2-3 м
Описание : растворив свое тело в воздухе за секунду, а на месте себя оставив клон иллюзию из воздуха, вы способны избежать атаки противника.
Ветряные Диски
Потребление Чакры: 50(на один диск)
Урон: 100
Ранг - Чунин
Ранг техники - В
Особенности: на ладонях появляются диски от 30 см в диаметре. которые можно использовать и в защите(отражать физическую атаку кроме. и в нападении (диски очень острые и могут резать)
Доп.Инф. действует в течении 5 ходов нападения или защиты.
Название: Таске(вихрь)
Чакра - 100 урон - 140
Ранг техники - В
Описание: Около использующего создается мощный вихрь. Который потом атакует противника.
Лезвие ветра
40 чакра
урон оружия х 2
Описание: Концентрируешь чакру на лезвие кинжала или катаны, тем самым увеличиваешь силу атаки вдвое.
Элемент земли
Земляное замещение
Ранг - B
Затраты чакры : 50
Тип : защитный
Свойства : возможности могут быть расширены техникой подземных рыб
Ограничения : под ногами должна быть голая земля(не бетон и не дерево)
Описание : оставив вместо себя земляного клона пустышку вы прячетесь в землю, тем самым избегая атаки противника и обманывая его..
Земляные колья.
Потребление Чакры: 90.(на один кол)
Урон: 160
Ранг техники - В
Особенности: Из земли вырастают колья и протыкают атакуют противника.
Хука(стена защиты)
Чакра - 60
урон - нету
Ранг техники - С
Описание: создание небольшой стены, которая тебя защитит от атак.
Дотон Мононофу кан
Потребление Чакры: 40
Урон: нет
Ранг техники - B
Дальнобойность: Окутывает ноги противника в земле и фиксирует его на месте на один ход. Если сила и чакра использующего больше чем у противника, то техника действует два хода.
Глиняная полусфера
Чакра - 150 чакры
Ранг техники - В
Описания - создание вокруг противника полусферы из земли, которую невозможно пробить и которая высасывает чакры противника.
Примечание - высасывает 100 чакры за раз. Чакра переходит к использующему техник
Элемент молнии
Молниевое замещение
Ранг - B
Чакры - 50
Описание : создаете вспышку. И этого мига достаточно, чтобы вы спрятались, оставив на своем месте клона пустышку. Тем самым избегая атаки противника и обманывая его.
Раскат
Чакра - 140
урон 150
Ранг - С
Описания - Возникает мгновенный раскат грома который оглушает противника и противник от столь сильного звукового удара цепенеет...пропускает 2 шага.
Чикадари(электрический пучок)
Чакра - 70 урон - 110
Ранг - Чюнин
Ранг техники - В
Описание: что то, наподобие расенгана. Токо вы создаете электрический заряд. Можете электро сферу бросить в врага.
Торунидо райтоннингоу - Вихрь молний
Затраты чакры : любая, но 1 секунда = 1 чакре.
Урон : 1 ед чакры = 2,5 урону.
Ранг техники : B
Ранг использующего : Чунин
Радиус действия : 2~10
Тип : Атака
Ограничение : применение техники ближе к цели чем с расстояния 2 метров будет вредить вам самим тоже также, как и противнику.
Описание : используя некое подобие печатей рук, шиноби может создавать молнию из ладоней и использовать ее наподобие своей длинной молниевой руки, уничтожая все на своем пути. Обычно, данная техниа направляется к врагу совершенно хаотично. но ею можно управлять, изменение направления такой молниевой рукой : 10 чакры.
Свойства : 1. при попадание при достаточной силе молния способна навести паралич на тело шиноби. 2. Попадание в лаза ослепляет на несколько ходов, если не на всегда.
Элемент воды
Водное замещение:
Затраты чакры : 50
Тип : защитный
Дистанция : не более 8-10м
Описание : если вокруг есть лужи или водоемы, в пределе 10 метров, то оставив вместо себя водяного клона пустышку вы способны быстро спрятаться в ту лужу/водоем. Тм самым избежав атаки противника и одурманив его.
Суйтон: Дайбакуфу
чакры - 100
урон - 150
Ранг техники - B
Описание: Вода атакует противника с нескольких сторон пятью-шестью рукавами из воды.
Суйтон: Кайходан
чакры - 80
урон - 100
Ранг техники - C
Описание: Струя воды испускается изо рта пользователя.
Техника Водяного водоворота
Чакра - 130
Урон- 150
Ранг техники - С
Описания - создается большая струя воды, которая смывает противника, нанося ему сильные повреждения от ударов об разные предметы на поле боя. + Оглушает противника.
Нинпо Суитон Суиджинхеки(водная преграда)
Чакра 100 чакра 0 урон
Ранг техники - B
Описания - вкруг использующего поднимается стена воды, которая отбивает любые атаки.
Элемент любой
Капеце(взрывной клон)
Чакра - 80
урон 120
Ранг техники - В
Описание: ваш клон при потходе к противнику взрывается. При этом взрыв непосредственно связан с вашей стихией. Если ваша стихия огонь - все вокруг воспламеняется, вода - обрызгивает вас водой, ветер - раскидывает все вокруг, земля - разлетаются камки грязи, молния - электро разряд(небольшой паралич).
Примечание: техника может использоваться при наличее техники теневой клон. И вы должны вначале призвать теневого клона.
Шидори(теневое перемещение)
Чакра - 50
Ранг техники - B
Описание: быстрое перемещение(на небольшие расстояния, около 7-10 метров). Создано специально для атаки и уворотов.
Хари Джизоу - Охранные пики иного мира
Вид техники: физическое ниндзютсу
Ранг использующего : чунин и выше.
Урон: 150 против тайдзюцу ближнего боя.(зависит также от того, как вас атаковал противник)
Чакра80
Ранг: B
Описание: после сложения необходимых печатей у использующего технику отрастают волосы и быстро начинают обрастать использующего технику, превращаясь в очень острые пики и иглы. Пики и иглы могут держатся до 1 ход. Однако, это дзютсу не всегда может успеть вас спасти. Во-первых, необходимо сложить пару-тройку печатей; во-вторых, если ваша ловкость меньше, то шерсть вас просто не успеет покрыть до удара противника.
Примечание : техника годится только для тех, у кого достаточно длинные волосы(40-50 см и более.). У коротковолосых не работает. Длина волос определяется как - такая же, как у вашего перса в дненвике или на авке.
Возможности : 1-2 раза спасти ваше тело от метфизического ниндзюцу, за счет того, что будут уничтожены ваши волосы.
Уровень джоунин.
Стихия огонь
Огненный покров
ранг : А
Тип : защита, нападение.
дистанция нападения : 3м.
Урон : 350 любое касание, 600 от фокусировки
Чакры : 200
Описание : вы покрываетесь огнем, который защищает вас от внешних воздействий в течение хода, Просто сжигая все. Это абсолютная защита. Все, что прикоснется к любой части вас получит урон. Также, сфокусировав всю энергию вашего огня в руке вы способны испустить огонь в противника. Но в этом случае потеряете абсолютную защиту.
Ограничения : вы неподвижны.
Огненный кокон
Природа: огонь
Чакра - 120
Урон - 100
Ранг техники - А
Описание: Создаётся огненный шар, внутри которого может спрятаться нападающий, огонь защищает его от атак и летит к врагу, как тока кокон достигает противника шиноби выпрыгивает из кокона и может нанести доп. удар.
Мацут
Чакра 150 урон: 230
Ранг техники:А
Описание: применяющий испускает всем телом огонь. Техника раняет на расстоянии 3-4 метров.
Харуке
Чакра 70 урон: 50 применение
Ранг техники:А
Описание: самовозгарание, в таком состояние тебя нельзя атаковать в ближнем бою. Огненые атаки не наносят повреждения. Время действия 3 хода. Огонь можно потушить.
Призыв огненного дракона
Чакра - 150
Урон - 180
Ранг техники - А
Описание: Вызов огненного элементаля принимающий форму двухкрылого дракона. Призыв держится 2 хода. Дракон не имеет разума.
64 удара огня
чакра 150
урон 360
Ранг техники - A
Описания - Шиноби бьёт в воздух ударами но удары появляются впереди противника и обжигают его. Чтобы выполнить технику сила должна быть 300 или выше. Технику нельзя избежать при большем стате скорости, но можно заблокировать более мощными техниками воды или земли (ранг техник выше)
Стихия:Огонь
Элемент ветра
матахеса
Чакра 80
Ранг техники:А
Описание: в момент удара твоя тело превращается в воздух. Урон в таком состоянии нельзя нанести.
Элемент земли
Куран
Чакра 300 урон: 450
Ранг техники:А
Описание: земля поглощает противника.
Элемент молнии
Электрокольцо
Потребление Чакры: 100
Урон: 120 +30 за ход
Ранг техники - A
Дальнобойность: 5 метров радиусом
Особенности: Концентрирую чакру молнии в руках, затем опускаю их на землю и электризую всю землю вокруг себя в радиусе 5 метров. Если противник встает на эту землю его начинает бить током. Его мышцы сжимаются и держат на этом электрическом поле. Есть способность высвободиться из-под действия тока. Если сила попавшего в джутсу больше чем у атакующего.
Прочие особенности: самого человека, который наэлектризовал землю, током не бьет.
Элемент воды
Суйтон: Суйшоха
чакры - 180
урон - 200
Ранг техники - А
Описание: Большое количество воды из неоткуда атакует противника.
Суйтон: Дайбакуфу2
чакры - 120 урон - 150
ранг - B
Описание: Большая волна накрывает противника.
Суйтон: Дайбакуре
чакры - 180
урон - 150
Ранг техники - b
Описание: Пользователь создаёт огромный водоворот вокруг противника, чтобы ограничить его.
Затоя(болото)
Чакра 140
Ранг техники: B
Стихии: вода
Описание: вся область превращается в болото. Длиться 1 ход. Полное обездвиживание врагов.
________________________________________________________________________________________
Клонирование(для разных рангов)
Генин может создать три клона, чунин - пять-десять, джонин - двадцать пять-тридцать, каге - не ограниченно много.
1. Клоны Иллюзии
Ранг техники : E
Ранг использующего : генин
Затраты чакры : 5 на одного.
Ограничение : максимум 5 штук можно создать одновременно.
Описание : техника создана для того, чтобы спутать врага. Создается точная копия вас, но клон бестелесный, он не способен наносить урон и применять техники. Также, не обладает разумом(т.е. в ходу у него только одно действие). Клон будет развеян, как только соприкоснется с противником.
1.2. Телесный клон
ранг : D
Ранг использующего : генин
Затраты чакры : 10
Урон : 1/10 силы хозяина
Описание : создается ваша копия. Которая способна к тайдзюцу.
2.1. Клон воды
Ранг техники : С
Ранг использующего : чунин
Затраты чакры : 60 на одного.
Урон : 1/10 силы хозяина
Ограничение : максимум 3 штуки можно создать одновременно. Клоны воды не могут уходить далеко от своего хозяина. Клоны воды не имеют разума(т.е. в ходу обладают только одним действием.)
Описание : создаете точную копию себя из воды. Чакра делится равномерно между клоном и хозяином. Клон способен применять все техники своего хозяина, связанные с элементом воды. Клон весьма не устойчивый и погибает от простых ударов противника, в случае, если его разрубили(проколы от мечей и кунаев терпит). Но, если вокруг есть достаточно много воды(озеро, река), то он может быть восстановлен за 80 чакры.
2.2. Клон земли
Ранг техники : С
Ранг использующего : чунин
Затраты чакры : 60 на одного.
Урон : 1/5 силы хозяина
Ограничение : максимум 3 штуки можно создать одновременно. Клоны земли не имеют разума(т.е. в ходу обладают только одним действием.)
Описание : создаете точную копию себя из земли. Чакра делится равномерно между клоном и хозяином. Клон способен применять все техники своего хозяина, связанные с элементом земли. Клон очень устойчив и убить его непросто, точнее, его нужно убить как и нормального шиноби(спокойно терпит проколы, удары. но если разрубить - умрет).
2.3. Теневой клон.
Ранг техники : B
Ранг использующего : чунин
Затраты чакры : 40 на одного.
Урон : как у хозяина
Ограничение : чакра распределяется равномерно между всеми. максимум можно создать5 клонов. Клоны тени весьма неустойчивы и погибают от ударов противника. При уничтожение чакра клона пропадает.
Описание : создается точная копия шиноби. Клон обладает собственным телом и разумом(в ходу обладает 3 действиями). Также, чакра хозяина равномерно распределяется на клонов и него самого - что позволяет теневому клону применять все виды дзюцу своего хозяина. Также, клоны тени применяются для разведки - этому фактору способствует то, что весь опыт, который получил клон в ходе действий будет передан его хозяину при рассеивание или уничтожение. При уничтожение чакра пропадает.
Еще одно свойство : вы можете создать клона пустышку. Просто за 40 чакры клона с 0 чакры. Такой клон будет существовать лишь в течение хода, а потом сам уничтожится.
4.1. Теневой клон молнии.
Ранг техники : А
Ранг использующего : джонин
Затраты чакры : 80 на одного.
Урон : как у хозяина
Ограничение : чакра распределяется равномерно между всеми. максимум можно создать1 клона. Теневые клоны молнии весьма устойчивы и их придется полноценным образом убить, просто так от удара они не погибнут.
Описание : создается точная копия шиноби. Клон обладает собственным телом и разумом(в ходу обладает 3 действиями). Также, чакра хозяина равномерно распределяется на клонов и него самого - что позволяет клону применять все виды дзюцу своего хозяина. Вообще говоря, т.к. техника клона молнии основана на теневом клоне - то клон молнии обладает всеми свойствами клонов тени. Однако, клоны молнии могут применять только те нин хозяина, которые связаны с элементом молнии.
Доп. описание : при уничтожение клона врагом вокруг клона расходится заряд на 3 метра, которые причиняет 100 урона врагу и парализует его на 1-2 шага.
4.2. Множественное теневое клонирование.
Ранг техники : А
Ранг использующего : джонин
Затраты чакры : 150 на 10 клонов.
Ограничение : чакра распределяется равномерно между всеми. минимум можно создать 10 клонов. Клоны тени весьма неустойчивы и погибают от ударов противника.
Описание : см. теневой клон(4).
Отредактировано Райджино (2009-06-14 18:04:07)