Орочимару

Биография

Орочимару был одним из Трех Легендарных Саннинов Конохи до тех пор, пока тяга к Запретным Техникам не заставила его покинуть родную деревню. С тех пор он странствовал по миру, изучая новые дзюцу и меняя тела с помощью техники, позволяющих душе перемещаться в чужое тело. Его следующей жертвой должен стать Учиха Саске.

Во время своей первой встречи с Саске, Орочимару оставил тому проклятую печать, временно увеличивающую мощь носителя. Саннин был уверен, что в своем поиске силы Учиха однажды обязательно придет к нему и оказался прав. Теперь Орочимару сможет получить его тело и, что самое важное, силу Шарингана.

Когда-то Орочимару состоял в Акатски, но позднее покинул организацию из-за неудавшейся попытки завладеть телом Итачи.

В отличие от Дзирайи Орочимару специализируется на атакующих техниках. Способность лишать противника контроля над своим телом, скорость, хладнокровие и обширный арсенал техник делают его невероятно опасным противником. Похоже, что он основал деревню Скрытого Звука исключительно с целью постановки опытов на людях в области Запретных Техник

Попытка Орочимару разрушить деревню Скрытого Листа провалилась, и Третьему удалось запечатать руки саннина с помощью призванного Духа Смерти. Но Коноха заплатила дорогую цену - погибли десятки ниндзя, в том числе и сам Третий Хокаге. Орочимару же спустя некоторое время вошел в новое тело и полностью восстановил свои силы.

Владеет элементами: Воздух, Земля

Команда: в данный момент нету
Физическая Информация
Возраст: 54
Пол: Мужской
Скрытая Деревня: Звук
Разряд: уровень-Kage

Академическая информация:
Закончил Академию в: 6 лет
Стал Чунином в: ?
Стал Джонином в: ?

Дзюцу: Jagei Jubaku, Edo Tensei, Daitoppa, Fushi Tensei, Kanashibari, Mandara no Jin, Nan Kaizou, Shoushagan, Senei Jashu, Senei Ta Jashu, Gogyou Fuuin, Juin Jutsu, Shisha Kuu-utsu, Ротовое Возрождение, Sanjuu Rashoumon, Shikumi, Техника Левитации, Hiru Banshyo: Boka, Tsuchi Bunshin
Стандартные дзюцу: Henge, Kawarimi, Kai

статы
скорость:1500
жизни:1300
чакра:2000
сила:200

Навыки:
Интуиция:20
Выносливость:50
Ментальность:40
Ловкость:40

Мои вещи
Меч кусанаги,полный боэкомплект свитков с кунаями сюрикенами и остальным оржием,свиток кровного союза со змеями,
Способности

Техники


Название: Jagei Jubaku - Заклинание змей
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: С
Тип техники: Атака, Дополнительное
Дистанция: Близкий (0-5м)
Затраты: на одного питона = 10 жизни и 20 чакры
Дополнительно: Эти питоны могут быть использованы для защиты от атак до ранга B включительно. При призыве они в доли секунды окутывают и обвивают самого орочимару, не оставляя зазоров, что служит Орочимару в качестве щита.
Описание: Это техника основанная на змеинном призыве. После использования её, из рукавов орочимару вылезает два питона, которые способны скрутить противника и зафиксировать его на месте, чтобы тот не смог шевелится. Питоны также могут разорвать противника в клочья, или удушить его своей силой

http://s06.radikal.ru/i179/0907/47/39bac73eb66c.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/0907/3a/4a6d92a9fd2b.jpg


Название: Edo Tensei - Возвращение в бренный мир
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: S
Тип техники: Дополнительный
Затраты: на один призыв = 300 чакры
Особенности: Тела невозможно уничтожить. Любая часть тела состоит из праха, поэтому тут же будет восстановлена (200 чакры - 1 конечность, 400 чакры - если испорчен торс). Единственные два известных способа остановить этот призыв - это вытащить душу из призывных тел или убить призвавшего.
Ограничения: Призвать можно только того, кого Орочимару лично убил (в дневник ссылка на убийство и согласие убитого); обязательное проведение ритуала (ссылка в дневник); призыв может быть осуществлен только один раз после одного ритуала. Статы и сила призывного тела равна статам и силам убитого Орочимару человека (призывной душе). Ссылка также обязательная в дневник, если техника была использована в каком либо бою.
Описание: Это техника ниндзюцу, которая была скрыта из за её темной натуры. Техника призывает души успоших обратно в живой мир. Обычный призыв в качестве компинсации требует кровь призывающего, но эта техника ина: она требует человеческой жертвы. После убийства, нужно тело обратить в прах и сделать из этого праха грязь. Эту гряз положить в гроб. И только после этого уже можно будет призвать душу усопшего и она сможет обосноваться в таком теле. После ритуалов этих можно будет воспользоваться призывом. Призыв происходит через портал. Открытие которого занимает два хода, и на третий тела будут призваны. Тела будут помнить и знать все, что с ними происходило и происходит. Но их воля полностью подчинена призвавшему их. Теперь это уже будут настоящие машины убийства.
http://narutoinfo.ru/files/images/information/2ndSummon.jpghttp://narutoinfo.ru/files/images/information/1stSummon.jpg

Название: Daitoppa - Большое Достижение
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: С
Тип техники: Нападение
Дистанция: Близко (0-5м), Средний (5-10м)
Затраты: одно применение = 70 чакры; ускорение = 40 чакры;
Урон: 130(200)
Дополнительно: Порыв ветра можно будет использовать вместе с огнем, который будет зажжен (Воздух делает огонь сильнее)
Особенности: орочимару способен направить такой взрыв не через рот, а дать ему выход через ноги. В этом случае, орочимару получает дикое ускорение(+90% скорости). Что позволяет ему перемещаться очень быстро. Но для того чтобы поворачивать на такой скорости, Орочимару приходится также применять эту технику. Минимальный пролет 2 метра. То есть повернуть орочимару сможет только через 2 метра.
Описание: Это ниндзюцу основано на элементе ветра. Орочимару способен изо рта выдуть струю ветра, которая сносит все на своем пути. Направляется на цель струя ветра рукой.

http://narutoinfo.ru/files/jutsu/Daitoppa.jpghttp://narutoinfo.ru/files/jutsu/DaitoppaB.jpg


Название: Fushi Tensei - Перевоплощение Трупа
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: S
Тип техники: Дополнительный
Затраты: на одно применение = 600 чакры
Ограничение: техника может быть применена раз в 1.5 месяца
Описание: Техника предотвращающая смерть, разрешая оставить свое тело и переселится в тело другого. Это позволяет оставаться в мире навсегда, поскольку он не ограничен возрастными пределами, помещенными в физическое тело. Когда Орочимару переселяется в другое тело, он принимает свой первоначальный вид, но в подсознании Орочимару, остаются воспоминания жертвы. При этом, он станет обладать особенными свойствами тела, в которое пересилился, включая кейкенгенкай. Минус: Орочимару не сможет перенести Кейкенгенкай с одного тела на другое. Кейкенгенкай всегда привязан к телу. Когда Орочимару переселяется в новое тело, он не сможет его покинуть в течении 3 лет

http://narutoinfo.ru/files/jutsu/Fushi.jpghttp://narutoinfo.ru/files/jutsu/FushiB.jpg

Название: Kanashibari no Jutsu - Временное Парализование Тела
Вид техники: Гендзюцу
Ранг техники: В (настоящий D)
Тип техники: Дополнительный
Дистанция: Близкий (0-5м), Средний (5-10м)
Затраты: 10 чакры за 1 секунду
Описание: Канашибари но Джутсу - продвинутая техника нинджутсу, использует временное парализование индивидуума или животного. На человека, замороженным на месте, нинзя имеет возможность напасть или отступить. Парализование длиться 1 ход, в течение одного хода, парализованный нинзя не сможет двигаться

http://narutoinfo.ru/files/jutsu/KanashibariB.jpghttp://narutoinfo.ru/files/jutsu/Kanashibari.jpg

Название: Mandara no Jin - Myriad Snake Net Formation
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: В
Тип техники: Атака, Защита
Дистанция: Близкий (0-5м), Средний (5-10м), Дальний (10м+)
Затраты: на одного змея = 10 чакры и 2 жизни; кусанаги с ртов змеи = 50 чакры (общий)
Урон: от одной волны/удара змеи = 20(+20 с кусанаги)
Ограничения: Орочимару остается неподвижным при применении техники
Примечание: Максимум можно выпустить 20 ед. змеи
Описание: Орочимару выпустит поток змей с его рта. Эта волна змеев повысится и помчится к его цели. Эти змеи могут также открыть свои рты, чтобы вытащить мечи кусанаги. Достаточно сильная чакровая волна может остановить сеть и разрушить змей (нужно, чтобы ранг техники было больше этого, чтобы остановить технику). К тому же змеи умеют удлиняться чтобы быстро напасть на противника с разных сторон = удлиняются до 15 метров (сверху, снизу, спереди ...)

http://i077.radikal.ru/0907/a7/226f98ed1c21.jpghttp://s50.radikal.ru/i127/0907/9f/186da86766c9.jpg

Название: Nan Kaizou - Изменение телосложения
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: Специальная техника (А, настоящий неизвестен)
Тип техники: Дополнительный
Затраты: удлинение = 50 чакры; соединение = 100(150) чакры
Дополнительно: Орочимару, объединив эту технику с змеином призывом смог достичь нового его уровня. По мимо того, что он может удлиннять свои конечности, в случае нанесения вреда его телу, он может его слепить обратно и слить въедино в течение мгновения, даже если его торс разрубят пополам.
Описание: Эта техника позволяет Орочимару изменять структуру своего тела. Поворачивать его на любые углы, удлиннять (max на 10 метров), извиваться и удушуть противника. Техника созданная для шпионажа, в самом начале.

http://narutoinfo.ru/files/jutsu/Kaizou.jpghttp://narutoinfo.ru/files/jutsu/KaizouB.jpg

Название: Shoushagan no Jutsu - Техника копирования лица
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: В
Тип техники: Дополнительный
Дистанция: Близкий (0-5м)
Затраты: 40 чакры
Описание: Темная техника, джутсу представляет собой превращение в другого человека. Используя лицо и одежду, ниндзя может явиться олицетворением оригинала. Техника не отличима доудзютсу никак. Также, особенность техники в том, что после удара она не будет развеяна.

http://narutoinfo.ru/files/jutsu/Shoushagan.jpghttp://narutoinfo.ru/files/jutsu/ShoushaganB.jpg


Название: Senei Jashu - Теневые руки-змеи
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: С
Тип техники: Нападение
Дистанция: Близкий (0-5м)
Затраты: на одну змею = 20 чакры
Урон: укус змеи = 40 урона
Особенность: Змеи могут удлиняться (до 5 метров) чтобы быстро достичь цель
Описание: Орочимару может выпустить из рук по три змеи и изо рта одну, Змеи с огромной скоростью мчатся к врагу, чтобы нанести ему вред с помощью укуса и связать, тем самым замедлив его (змеи так и будут стоять и держать врага, пока их не убьют или хозяин не прекратит технику)

http://narutoinfo.ru/files/jutsu/Jashu.jpghttp://narutoinfo.ru/files/jutsu/JashuB.jpg

Название: Senei Ta Jashu - Многократные Скрытые Теневые Руки Змеи
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: В (настоящий неизвестен)
Тип техники: Нападение
Дистанция: Близкий (0-5м), Средний (5-10м)
Затраты: на одну змею = 5 чакры и 1 ед. жизни
Урон: укус от одной змеи = 10 урона
Особенность: Змеи могут удлиняться (до 5-10 метров) чтобы быстро достичь цель
Описание: Это практически та же самая техника скрытых в тени змеиных рук, только расширенная. Но в этот раз, Орочимару не ограничен в количество выпускаемых им змей. И если он скрутит противника ими, то у него будет возможность просто порвать противника в клочья змеями.

http://i071.radikal.ru/0907/65/69290a0bb827.jpghttp://s39.radikal.ru/i084/0907/0c/b46c27a10576.jpg

Название: Gogyou Fuuin - Печать Пяти Элементов
Вид техники: Фуиндзюцу
Ранг техники: А
Тип техники: Дополнительный
Дистанция: Близкий (0-5м)
Затраты: на одно использование = 200 чакры
Урон: если у противника выносливость меньше чем 15, то он не выдержит печать и потеряет сознание
Дополнительно: если печать будет поставлена на Джинчурики, то он не сможет использовать силу биджу в течение 3 ходов.
Особенность: печать держится на потерпевшем вечно, пока его не снимут
Описание: Печать основана на пяти элементах - вода, метал, земля, огонь и дерево. На каждом пяти пальцев по одному элементу. После того, как печать будет зафиксирована на противнике, он не сможет контролировать свою чакру. Он не сможет, стоять на воде, бегать по вертикальным поверхностям и пользоваться другими схожими умениями. Также, на все дзюцу он будет тратить на 30% больше чакры, чем обычно.

http://narutoinfo.ru/files/jutsu/GogyouFuuin.jpghttp://narutoinfo.ru/files/images/information/guide/seal-naruto-fuuin.gif


Название: Juin Jutsu - Техника Проклятой Печати (Первый уровень)
Вид техники: Фуиндзюцу
Ранг техники: А
Тип техники: Дополнительный
Дистанция: Близкий (0-5м)
Затраты: 300
Особенность: Проклятая печать 1-го уровня, дает пользователю некую-темную силу. Пользователь при активированном печати, становится более быстрым и будет обладать огромной силой. К тому-же, существует 5 видов печатей и каждый дает определенную силу. Эта сила не появляется сразу, она появляется после 5-и часов, а до этого пользователь будет лежать с потерянным сознанием (если его выносливость составляет меньше 20). Если пользователь будет участвовать в других-следующих боях с печатью, то будет каждый ход ощущать боль и терять по 15 ед. жизни. Напоминаю что печать активируется не по желанию того, а при больших потерях чакр за один ход (не меньше 200) или при реальных повреждениях (200 жизни). А если вы хотите контролировать вашу печать, то вам следует отправиться к Орочимару - естественно, если он вообще вас примет или сразу не убьет.
Описание: Проклятая Печать была создана одним из великих Санинов, Орочимару. Печать используется как форма управления человеком и как техника которая может убить человека через боль. Человек с проклятой печатью имеет только 10%-й шанс на выживание. Если проклятая печать поставлена на тело человека, то этот человек получет огромное количество тёмной чакры, а так же увеличит его силу и скорость, это особенности 1-го уровня проклятой печати. Проклятую Печать можно акивировать в любое время. Желание человека в состоянии помешать Проклятой Печати распространиться по телу или активировать её. При применении печати, тело применившего покрывается узорами татуировки.

http://narutoinfo.ru/files/images/information/guide/seal-heaven.gifhttp://narutoinfo.ru/files/images/information/guide/seal-sasuke2.jpg


Название: Juin Jutsu - Техника Проклятой Печати (Второй уровень - без помощи четверки нинзя)
Вид техники: Фуиндзюцу
Ранг техники: А
Тип техники: Дополнительный
Дистанция: Близкий (0-5м)
Затраты: 200
Главное примечание: Можно использовать раз в месяц
Особенность: Особенности те же, как и в первом уровне. Только на этом уровне, при переходе в неё, тело использующего темнеет, волосы удлиняются (и также становятся темнее), черты лица меняются на злобные, ногти удлиняются, глаза становятся полностью чёрными выделяя только глазные яблоки, под глазами появляется короткая, чёрная полоса. (Каждая печать дает определенную силу в первом и в втором уровне печати)
Описание: Для начала, нужно пользователя с проклятым печатем 1-го уровня зафиксировать в бочку, в бочке есть специальный барьер, который используется в соединении с препаратом Сейшинган. Обычно препарат причиняет смерть, но барьер смягчает эффект до временной комы. Это позволяет телу быть способным перейти на второй уровень проклятой печати.


Название: Shisha Kuu-utsu - Поглощение души покойника
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: S (настоящий неизвестен)
Тип техники: Дополнительный
Затраты: 100 ед. жизни и 250 чакры на одну душу всего
Ограничение: души могут быть объединены только из тех, кого Орочимару уже убил (ссылка в дневник и согласие человека). Призыв каждой души используюется единожды. Больше эта душа не сможет быть призванной (ссылка боя с использованием техники в дневник)
Описание: Орочимару является специалистом по призывам душ. Эта техника позволяет призвать души в одно тело. Все статы и силы душ суммируются. Такое призыв нужно будет убить столько раз, сколько в него душ вселено. Такой призыв способен использовать техники всех тех душ, которые в нем. Предварительно этому призыву, нужно сделать обычный призыв трупа.

http://narutoinfo.ru/files/jutsu/Shisha.jpghttp://narutoinfo.ru/files/jutsu/ShishaB.jpg


Название: Техника Ротового Возрождения
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: S
Тип техники: Дополнительный
Дистанция: Близкий (0-5м), Средний (5-10м)
Затраты: возрождение = 150 чакры; замещение = 40 чакры
Доп. свойство: Змеиное замещение: Орочимару способен оставлять позади себя шкуру, в виде него самого, а сам уйти от атаки. При этом, отличительное свойство этого замещения в том, что шкура сверху может защитить от вреда. если вред был поверхностным, то пострадает только шкура и орочимару после этого сможет вылезти из неё целый и невредимый (саске так спасся от Аматерасу)
Описание: эта техника фактически является перерождением. Орочимару способен переродить свою физическую форму, не смотря на любые повреждени, которые получит. То есть он создает себе новое тело, вылезая изо рта и оставляя позади себя старое. При этом, на новом теле не будет никакого вреда от предыдущего тела.

http://s08.radikal.ru/i181/0907/33/15a14dafd123.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/0907/bb/37e7ad3220f9.jpg


Название: Sanjuu Rashoumon - Тройные ворота демонов
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: А
Тип техники: Защита
Затраты: одни ворота = 150 чакры
Описание: Орочимару способен вызывать ворота Рашщумон, которые будут его защитой. Если опасность большая он вызывает три ворота в необходимой последовательности, чтобы блокировать очень большой взрыв. Поскольку ворота требуют два вызова (правый и левый), то он будет кусать свои большие пальцы на правой и на левой руках, чтобы открыть контракт. Ворота были непобедимы, тем не менее, Soutourou Кибы и Акамару оставили вмятину на воротах, и полностью разрушены Наруто в его четыреххвостой формой Kyuubi. Последние ворота самые стойкие и могли противостоять взрыву Наруто, но все же Наруто их разрушил и мог убить Орочимару.
Могут разрушить ворота:
1 ворота - Техника S-ранга с точечно направленной областью поражения.
2 ворота - Элементный (стихийные) техники, начиная с А-ранга, которые способны побить землю.
3 ворота - Просто мощная техника (как у Биджу Кьюби чакра-бласт)

http://i040.radikal.ru/0907/ec/5068f1ea00bc.jpghttp://i069.radikal.ru/0907/3a/91aebadcd338.jpg


Название: Shikumi no Jutsu - Техника Показа Смерти Намерение Убить
Вид техники: Гендзюцу
Ранг техники: В (настоящий неизвестен)
Затраты: 80 чакры
Описание: Шикуми но Джутсу - техника полностью ошеломляет противника. Данная техника требует зрительного контракта, если Орочимару смотрит в глаза нинзя, в их воображении внезапно появляется видение с их собственным зверским убийством. Это заканчивается обездвиживанием их тела. Если цель может физически повредить их собственное тело (требуется не меньше 300 силы, чтобы хоть немножко двигаться), боль может быть достаточной, чтобы прекратить паралич. (-1 ход)

http://narutoinfo.ru/files/jutsu/Shikumi.jpghttp://narutoinfo.ru/files/jutsu/ShikumiB.jpg

Название: Техника Левитации
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: В
Тип техники: Дополнительное
Дистанция: Близкий (0-5м), Средний (5-10м), Дальний (10м+)
Затраты: на один предмет = 10 чакры
Наносимый урон: +30 к урону
Описание: Левитация, техника нинджутсу, в которой Орочимару использует чакру, чтобы левитировать небольшие предметы, такие как черепицы крыши и т.д. Техника особенно используется чтобы левитировать в воздухе великий меч Кусанаги орочимару (но можно и другие мечи)

http://narutoinfo.ru/files/jutsu/Kawara.jpghttp://narutoinfo.ru/files/jutsu/KawaraB.jpg


Название: Hiru Banshyo: Boka no Jutsu
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: А
Тип техники: Дополнительное
Дистанция: Близкий (0-5м), Средний (5-10м), Дальний (10м+)
Затраты: на применение = 80 чакры; на поддержку = 20 чакры; на ускоренное применение техники = 30 чакры (+100 к скорости в момент ухода и появления)
Примечание: уходит от любых атак до ранга А
Особенности: Главное свойство в том, чтобы применить технику, не обязательно показывать печати
Описание: Техника Орочимару, которую он использует для того, чтобы избежать от атак противника или для своей цели. Его тело просто сливается с окружающей местностью, например землёй или деревом.

http://narutoinfo.ru/files/jutsu/Kanashibari1.jpg

Название: Змеиное замещение
Чакра: 60
Ранг: Генин
Ранг: C
Описание: При ударе, Шиноби замещается на много маленьких змей. Эти змеи не исчезают, и в любой момент из них может сформироваться змеиный клон.

Название: Змеиный клон
Чакра: 50 за 1
Ранг: Генин
Ранг: А
Ограничение: Генин - 1 клон, Чунин - 3, Джонин - 5, Санин,Каге - 10
Описание: Шиноби трансформирует себя в множество маленьких змей с которых появляются клоны и сам Шиноби. Клон имеет 50 % чакры хозяина, и может делать все змеиные техники хозяина.

Название: Tsuchi Bunshin - Клон Земли
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: С (чунин)
Тип техники: Дополнительное
Дистанция: Близкий (0-5м)
Затраты: на одного = 30 чакры
Сила клона: сила хозяина + 150 ед.
Ограничение: максимум 3 штуки можно создать одновременно. Клоны земли не имеют разума (т.е. в ходу обладают только одним действием.). Также, клоны земли медлительнее - (-200) скорости у клонов, по сравнению с хозяином.
Доп способность: создать пустого (без чакры) клона земли, просто за 30 чакры. Такой клон существует 1.5 хода
Описание: Создается клоны из земли или грязи, точно похожие на вас. Чакра делится равномерно между клоном и хозяином. Клон способен применять все техники своего хозяина, связанные с элементом земли. Клон очень устойчив и убить его непросто, точнее, его нужно убить как и нормального шиноби (спокойно терпит проколы, удары. но если разрубить - умрет)