Клан Ходзуки
Клан Ходзуки – о нём известно в принципе довольно мало. Этот клан базируется на использование дзютсу, связанных с водой и мастерски владеет элементом воды, а может быть даже и самой стихией. Клан начался с Человека по имени Суйгецу. Неизвестно, но может были и другие участники, а может влан вообще существует давно. Участники клана в принципе являются мирными жителями и верными подданными селения тумана. Но если их оскорбить, то вполне возможно, что они вас убьют.
Способности клана Ходзуки являются кейкенгенкаем(линией крови, или врожденными - иначе говоря).А именно, Suika, Gousuiwan. Поэтому, эти способности никто, вне клана, не сможет скопировать, или повторить. Также, кровь невозможно запечатать каким либо дзютсу. По сему, в частности, нельзя наложить фуинджутсу чтобы блокировать кровные способности Ходзуки - кекенгенкай.
Список Ходзуки:
Критерии вступления: Задачи клана: Главная особенность Шиноби из клана Ходзуки:
|
Базовые техники клана Ходзуки
Kokuun no Jutsu – Техника черного облака
Вид: Ниндзюцу метафизическое Ранг тех: С Ранг испол: Генин и выше Наносимый урон: при поджигание 120 (для Чунинов и Джонинов: 150, 180 ). Затраты чакры: 90(для Чунин и Джонин: 120, 150) Описание: Техника требует времени. Вы призываете темнейшие масленные облака и льете на площадь вокруг черный дождь, иными словами масло, которое можно поджечь и разорвать. Противник не сможет избежать этого дождя никоим образом. Также взрывы будет по всей окружности противника. Mizu Kawarimi – водяное замещение
Вид: Нин Ранг тех: С Ранг испол: Генин и выше Наносимый урон: 0 Затраты чакры: 20 Описание: Ничего особенного. Просто вместо того, чтобы замещаться на бревно или что то другое, вы уходите от атаки и чтобы запутать человека оставляете свою водяную тень. Уйти можно от противника на 10 метров. Нельзя замещаться через противника(типа за спину), тогда он вас увидит. Mizu Kamikiri – Восходящий водяной резак
Вид: Тай. Ранг тех: B Ранг испол: Чунин и выше Наносимый урон: 150 Затраты чакры: 80 Описание: Техника создает прямую линию воды, высекаемую ногой из поверхности, которая движется в противника, одновременно режет все на своем пути, при этом её уровень высоты возрастает. Техника способна резать камни и скалы, деревья и воду тоже Действует до 20 метров.. Скорость удара техникой {скорость использующего + 250}. Suiryuuben - Рой Водных Игл
Ранг техники: B Ранг использующего: Чунин и выше Вид: Нин физическое Чакры: 5 на 1 иглу , запас воды для техники 100 чакры Урон: 10 на 1 иглу Ограничение: неподвижность при использовании техники, требуется источник воды. иглы весьма не прочные можно уничтожить техникой даже на ранг ниже с большим радиусом поражения Примечание: Чунин способен создать до 10 игл на 1 человека , Джонин до 15, Саннин, Каге 20 Свойства: иглы очень быстрые увернутся от них можно тока если у вас есть есть превосходство в 10, 15, 20 единиц ловкости в зависимости от ранга противника, способны преследовать противника до дистанции в 50 метров, с лёгкостью меняют направление вслед за противником Описание: использующий создаёт из воды длиннейшие водяные иглы которые преследуют противника с целью нанести ему колющий урон. Техника являться отличным анти клоном так как число игл которых можно создать зависит от количества противников и ограничивается только количеством атакующих игл на 1 человека. От игл очень сложно увернутся, так как они преследуют противника.
Suishuu Gorugon - Водяная Гаргона Ранг техники: B Ранг использующего: Чунин Вид: Нин физическое Чакры: 300 чакры, 200 чакры если есть запас воды пропитаной чакрой использующего, поддержка 20 чакры за ход Урон: укус 200ед урона, удушение 150 ед урона Примечания: чтобы увернуться требуется превосходство в ловкости минимум на 15 единиц, чтобы уничтожить требуется нанести урон не менее 300 техникой равной или превосходящей по рангу, при технике использующий почти не подвижен Свойства: проглотив противника вода душит его по 100 ед за ход, на 5ом ходу - потеря сознания от нехватки кислорода, дистанция атак до 15 - 25 метров Описание: использующий создаёт из воды большую водяную змею коротая на большой скорости способна атаковать противника с расстояния. Очень удобная техника для поддержки дистанции. Змея способна скрутить противника, душить его захватом или вовсе проглотить. Suirou no Jutsu – Техника водяного узника
Вид: Тай-нин. Ранг тех: B Ранг испол: Чунин и выше Наносимый урон:за первый ход в пребывании 50, второй ход 120, третий ход 190, четвёртый ход - смерть Затраты чакры: 150 Примечания: из техники можно выбраться если использовать атаку стихии земли или молнии(в случаи с молнией узник и использующий технику получает одинаковый урон от техники молнии) также тюрьма защищает от внешних атак на 50% но эту защиту можно пробить внешней атакой со стихией воздуха(оружием ближнего и дальнего боя) Описание: Техника позволяет запечатать противника в воду и обездвижить на три хода. Важная особенность: нужно находится рядом с запечатанным противником и одна рука будет занята удержанием тюрьму или воспользоваться теневым клоном На четвёртом ходу противник умирает он нехватки возуха в водяной тюрьме.. В случае, если рука разъединится с шаром воды, то техника развеется. Suigadan – Метательный водяной клык
Вид: Нин Ранг тех: B Ранг испол: Чунин и выше. Наносимый урон: 180 Затраты чакры: 80 Описание: Если в округе нет ни капли воды, то использовать нельзя. Поэтому предварительно нужно заиметь воду. После чего из воды создается своеобразный клык, которые метается в противника моментально. Клык может атаковать несколько противников, проходя на сквозь(клонов)
Suikoudan no Jutsu – Техника метательной акулы. Вид:Нин Ранг тех:B Ранг испол: Джонин Наносимый урон: 200 Затраты чакры: 150 на 1 акулу, поддержка 10 чакры за ход Описание: Техника подобна метательному клыку, но есть важное отличие в том, что её можно контролировать: уклонятся ею, обходить противника, нырять в воду и выныривать, также, этой техникой можно поразить противника откуда угодно. Обязательное условие, чтобы вокруг была вода. Можно атаковать несколько противников сразу.Если акула находиться под водой,то унижчтожить её невозможна. Возможно создать до 5 акул.
Baku Suishouha – Сталкивающиеся разрывные волны Вид: Тайдзюцу. Ранг тех: B Ранг испол: Чунин и выше Наносимый урон: 200 (если противник попадется в технику при её вызове) Затраты чакры: 100 и 30 чакры за каждый следующий ход. Описание: Только представитель клана может создать огромное количество воды и оседлать её, двигаться на ней в течение нескольких ходов – до 4. Благодаря этому использующий может перемещаться на 50% быстрее своей нормальной скорости. Плюс ещё в том, что это огромное количество воды, которое можно использовать в своих целях. А также, волны наносят некий урон, если противник окажется в этой воде. Хотя используется элемент воды, это тай по действию. Suiryuudan no Jutsu – Техника метательного водяного дракона
Вид: Нин Ранг тех: A Ранг испол: Джонин и выше Наносимый урон: разный Затраты чакры: 350 Описание: Это одна из самых эффективных техник. Она позволяет возродить из воды огромного дракона и атаковать им противника. Дракон может закрыть противника от атаки(Дракон может быть уничтожен, техникой равного ранга или выше в соответствие с соотношением стихий.). Каждый укус дракона уносит 300-400 ед жизни, удар любой частью урон 200 ед жизни. Также дракон способен уходить под воду и появляться в любом месте этой воды в миг(ниндзюцу)... Дракон существует в течение 3 ходов и им можно управлять как угодно. Дракон также обладает тремя шагами действий. И ещё: обязательно, чтобы вокруг была вода и в немалом количестве. Статы дракона: скорость-2200, жизнь - 1000 ( 2/1 восстановление жизнь/чакра), сила - 1500 ( не урон).
Suijinheki – Водяная лагерная стена Вид: нинджутсу Ранг техники: A Ранг использования: Джонин, глава клана – Запретная Наносимый урон: 350 Затраты чакры: 210 Особенности: для создания достаточно одного знака. Описание: Техника создают огромную стену воды, которая способна поглотить абсолютно любую атаку противника. Техника мало того что давит все, она ещё и вспахивает землю на метры вниз. Так что противнику придется уйти очень далеко, чтобы избежать удара. А также, если противник в момент создания волны делал дзютсу или проводил атаку, то шансов увернуться у него за счет скорости(типа прыгнуть) от волны 0 и не одна защита его не спасет. Прямой удар волной, с расстояние 8-10 метров - смерть. Это одна из самых эффективных защит. Также, после применения техники на следующий ход вокруг останется очень много воды, чуть ли не с озеро, которую можно использовать в своих целях. За бой можно использовать лишь 2 раза.
|
Кекке Генкай
Suika no Jutsu – Техника гидратации
Уровень 1
Вид : ниндзюцу-кейкенгенкай
Ранг техники: A
Ранг использования: Джонин, глава клана.
Затраты чакры: 60
Описание: Техника позволяет обратить тело в жидкое состояние и вернуть его обратно. Это позволяет эффективно увернутся от атак тайдзюцу и некоторых ниндзюцу. Также, техника является эффективным способом скрыться.
Suika no Jutsu – Техника гидратации
Уровень 2
Вид : ниндзюцу-кейкенгенкай
Ранг техники: S
Ранг использования: Джонин, глава клана, Запретная
Затраты чакры: 200(300) – дальше 50 за каждый следующий ход.
Описание: Используется совместно с первым уровнем. Имеет такой же эффект превращения в жидкость, после применения. В случае, если увеличить затраты чакры, то можно будет быть неподвластным электрическому влиянию. Также, в этом состояние использующий способен контролировать воду вокруг и увеличивать эффект любой водяной техники на 40%. Также, техника позволяет перемещаться из одной точки моментально в другую, только лишь бы была там вода. Также, техника позволяет моментально выделять воду из воздуха, позволяя исполнять такие дзютсу, как водяной дракон или стена. Можно использовать один раз за бой полноценно. Можно просто перемещаться(100 чакры).
Уровень 2
Вид : ниндзюцу-кейкенгенкай
Ранг техники: S
Ранг использования: Джонин, глава клана, Запретная
Затраты чакры: 200(300) – дальше 50 за каждый следующий ход.
Описание: Используется совместно с первым уровнем. Имеет такой же эффект превращения в жидкость, после применения. В случае, если увеличить затраты чакры, то можно будет быть неподвластным электрическому влиянию. Также, в этом состояние использующий способен контролировать воду вокруг и увеличивать эффект любой водяной техники на 40%. Также, техника позволяет перемещаться из одной точки моментально в другую, только лишь бы была там вода. Также, техника позволяет моментально выделять воду из воздуха, позволяя исполнять такие дзютсу, как водяной дракон или стена. Можно использовать один раз за бой полноценно. Можно просто перемещаться(100 чакры).
Gousuiwan no Jutsu – Техника усиления водяных рук.
Вид: тайджутсу - кейкенгенкай.
Ранг техники: B
Ранг использования: Чунин, глава клана, Запретная
Необходимо: знать технику Suika(Гадратация)
Затраты чакры: 100 на одно применение.
Описание: Техника позволяет обратить лишь только руки в водяную форму и усилить их при помощи воды. После чего радиус удара руками становится в два раза больше. Урон, наносимый в тайдзюцу увеличивается на 100%(усиление тайдзюцу на урон оружия не влияет). Сила использующего на один ход увеличивается в 2 раза. Во момент применения техн ики нельзя схватить за руки исполь зующего.
Король Водяных Драконов
Ранг техники: S
Ранг использующего: Джонин, глава клана, Запретная
Вид: физическое атакующее, частично метафизическое
Чакры: 600 на создание с пустого места, 400 если по близости есть большие запасы воды пропитаной чакрой использующего, 60 чакры на поддержку за ход
Урон укус дракона 3500, удары любой конечностью 1500 ( по большим объектам), по малым целям 500-700
Ограничение: использующий должен стоять неподвижно и контролировать все действия дракона управляя им, иначе при отсуствии концентрации дракон рассыпется на воду, дракон не обладает большой мобильностью вертеца как юла и совершать слишком резкие рывки из одной стороны в другую не может
Примечания: уничтожаться техниками земли и молнии равным по рангам и разрушительности, проглатывая человека наносит ему урон в течении каждого хода по 250, дракон полностью телесен
Свойства: жизни дракона - 4000, скорость 6000, сила 3500
Описание: этот тип воденого дракона используеца исключительно представителями клана Ходзуки. По размеру Король водяных драконов превосходит своих предшественников в 3-4 раза за что и получил свой титул. По сути - это огромный водяной дракон созданный из огромного количества воды пропитаной чакрой владельца. Дракон имеет 3 действия в ходу и его существование зависит от постоянной поддержки чакры и концентрации использующего. Способен как атаковать любой частью своего тела, так и наносиь мощный укус. Мелкие цели проглатывает не пережовывая.
Ранг техники: S
Ранг использующего: Джонин, глава клана, Запретная
Вид: физическое атакующее, частично метафизическое
Чакры: 600 на создание с пустого места, 400 если по близости есть большие запасы воды пропитаной чакрой использующего, 60 чакры на поддержку за ход
Урон укус дракона 3500, удары любой конечностью 1500 ( по большим объектам), по малым целям 500-700
Ограничение: использующий должен стоять неподвижно и контролировать все действия дракона управляя им, иначе при отсуствии концентрации дракон рассыпется на воду, дракон не обладает большой мобильностью вертеца как юла и совершать слишком резкие рывки из одной стороны в другую не может
Примечания: уничтожаться техниками земли и молнии равным по рангам и разрушительности, проглатывая человека наносит ему урон в течении каждого хода по 250, дракон полностью телесен
Свойства: жизни дракона - 4000, скорость 6000, сила 3500
Описание: этот тип воденого дракона используеца исключительно представителями клана Ходзуки. По размеру Король водяных драконов превосходит своих предшественников в 3-4 раза за что и получил свой титул. По сути - это огромный водяной дракон созданный из огромного количества воды пропитаной чакрой владельца. Дракон имеет 3 действия в ходу и его существование зависит от постоянной поддержки чакры и концентрации использующего. Способен как атаковать любой частью своего тела, так и наносиь мощный укус. Мелкие цели проглатывает не пережовывая.