AmegakuraRevolution

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AmegakuraRevolution » Дзюрейн


Дзюрейн

 

Особенность Членов Дзюрейн: после нанесения урона противнику, Охотник способен чувствовать его запах на любом растоянии, что даёт возможность обнаружить врага, если он попытается скрыться. При этом зная место положения противника, охотник способен предугадать внезапную атаку.

 

Экипировка Дзюрейна

Маска Охотника предназначенная для скрытия личности члена организации и в то же время для выделения из толпы. Маски имеют вид Хищных животных, соответствующих стихии воина.
Для использования силы маски Охотника необходима Татуировка расположенная на левом предплечье, т.е. она является ключом к активации силы, которой могут обладать лишь с ранга чунин. Генины носят маски, но никаких свойств не имеют.
Существует 2 типа масок:

1) Кимэн: стихийная маска членов организации.

Выбераете самостоятельно, орентируясь по своей стихии и рисунку на маске. Кто владеет двумя элементами, также выберает какую-то одну стихийную маску.
У этого типа масок есть общее свойство: они усиливают эффект той техники стихии , которой являются, на 20%.

Стихийные рисунки масок:

Дзюмэн: Маска Лидера

Свойство: усиливает эффект всех стихийных техник владельца на 40%.

2) Стандартная униформа (набор брони)

Комплект брони Дзюрейн состоит из:
[b]Название :
Щитки на руки
Вес : (5 итэм) - одна из пары.
Описание : наручи изготовлены из очень прочного не эластичного материала. Ими можно блокировать атаки холодным оружием(в разумных пределах. Если противник бьет вас двуручным мечом, не думаю, что логично будет так блокировать атаку его) или удары тайджутсу, не получая урона(соответственно если силы противника больше то тебя отбросит)
Особенности : наручи защищают руки человека, т.к. в сражениях зачастую приходиться ловить кунаи и сюрикены не пальцами, а лучевой частью рук. Наручи снимают до 70% урона от тайдзюцу и до 50% урона от ниндзюцу, если они попали в руку. Разлом происходит на силе : в 1200ед. Если противник с силой 1200 ударит по ним, то наручи треснут.
Примечание : наручи покрыват лишь процентов 5-10 вашего тела. Не надо из них делать щит от всего. Например : от волны воды или шара огня они вас не защитят.

Название : Броня на торс
Вес : 10итэм.
Описание : Это облегченная броня, изготовленная специально, для ловких и очень быстрых шиноби. Броня не является очень прочной. Но она очень гибкая, и поэтому никак не сковывает движения шиноби в ней. Также не забывайте про соотношение вашей силы с силой противника. Даже если он нанесёт урон меньше предела брони, то вы все равно будете отпихнуты этим ударом. То бишь, доспех не делает вас сверх усточйчивым, сверх равновесным : водяную волну вы не выстоите в нём.
Особенности : броня позволяет вам получать умеренные удары в торс, чтобы ваше дыхание не было сбито. Броня принимает урон на себя и, разумеется, у такого свойства есть свои границы : 2500. За раз броня способна max поглотить урон в 350ед. Если урон был выше, то броня поглотит свою часть, а остальное пойдет шиноби в ней. Нанесение урона в 750ед. и выше - разрушит броню, после чего она станет бесполезной.
Примечание : это не есть абсолютная защита и открытые участки тела все равно остаются на вашем теле.

Название : Наголенники
Вес : 5 итэм каждая
Описание : ими можно блокировать атаки холодным оружием или удары Тайджутсу не получая урона(соответственно, если силы противника больше то тебя отбросит). Также как с щитками на руки.

Общий итем: 30
Общий бонус от всего набора брони + 150 статов свободного распределения
Данный комплект неразрывен, т.е. нельзя отдельно от брони на торс носить щитки.


Этот набор брони обязателен для всех и если вы носите другую Магазинную броню, можете распрощаться с ней.[/b]

Оружие Дзюрейна

Для Охотника нет лучше оружия практически незаметного для глаз жертвы и быстрого как бросок кобры.

 


Название: Oni Brothers - Братья демоны
Ранг оружия: B
Ранг использующего: Чунин и выше
Наносимый урон: сила + 120, от удара цепью 100, урон от яда 70 каждый следующий ход
Примичание: яд можно устранить из тела в течении 3 ходов, если вырезать его из раны равным уроном от нанесения ранения
Описание: оружие представляет в себя перчатку, размерм достигающую локтя человека, с острыми металическими когтями пропитанными ядом. На перчатке так же расположен резервуар со встроеной острой металической цепью длинной в 20-30 метров. Так же данное оружие используется для Стиля Асасина. Выдаётся по 1 перчатке на человека.
Вес: 20

 

«Кокудзю (чёрная нить)»
Ранг техники управления нитями: "B"
итем - 10

Урон: 1/10 часть от силы использующего (сила 500 = урон 50 от одной нити)
Количество нитей: генин-6,чунин/джонин-8,санин-10
Затраты чакры: 20 ч. контроль над всеми нитями в течение шага.
Описание: «Кокудзю» - своеобразное оружие, напоминающее с виду нити(лески), которые довольно трудно заметить.
Их вьют из волос молодых девушек и потом погружают в специальные масла, что делает их прочными, как сталь и острыми как бритва, их возможно разрубить простым мечом, но только если ваша сила больше использующего. Причинить вред хозяину - нить не способна(т.е. в руках Дзюрейна она будто шёлк, за счёт его чакры). Шиноби Дзюрейн контролируют Кокудзю и могут управлять ими по своему желанию с помощью чакры, для этого нужно лишь соприкосновение с нитей любой части тела. Нити располагаются, в основном на пальцах Дзюрейна,
но так же часть находится под одеждой.

Способность «Кокудзю» - восприимчивость только к чакре владельца, является проводником лишь его чакры.
Благодаря этому нити имеют свойства стихий владельца.

 

 

Возможность управляющего по рангу и наносимый урон:

- Генин: владеет 6-ю нитями.
Скорость движения нити характерна скорости владельца
Умение: возможность опутать(связать) противника(благодаря изменению траектории броска нити);
- Чунин: владеет 8 нитями.
Скорость движения нити характерна скорости владельца.
Умение: Умение: связывать и резать противника, использовать в качестве игл метанием (урон = 1/10 силы);
- Джонин: 8 нитей.
Скорость движения нити выше чем у владельца на 200.
Умение: теже, что и на ранге Чунин.
- Санин(Каге): 10 нитей.
Скорость движения нити выше чем у владельца на 300
Умение: всё перечисленное выше. Имеется возможность отрезать конечности и голову.
Самая обязательная часть,это выставить вес вещей и оружия(нити), а так же описать то как вы управляете лесками(выше написано «Возможность управляющего по рангу и наносимый урон»)и указать где расположены нити. Если возникают вопросы по использованию нитей - обращаться к Лидеру.[/b]

 

Техники


Основное искуство АНБУ Дзюрейна - способность убивать противника в ближнем бою за счёт холодного оружи и смертельных приёмов ближнего боя.
Возможно заменить некоторые свои техники на техники АНБУ Дзюрейна по желаению.

 

Suimbo (Техника прокалывания нервных точек)
Ранг тех: B
Свойство: скорость брошенного сенбона на 30 % выше, вблизи не увернуться. Урон от такого сенбона в любую часть тела = 50.
Ранг: генин и выше - чем выше ранг, тем больше скорости и силы потеряет противник. (Генин-100;Чунин-200;Джонин-300;Санин-400)
Описание: Прокалывание определённых точек противника с помошью сенбонов.В теле человека огромное количество нервных точек, при прокалывании этих точек, шиноби теряет контроль над той или иной частью тела. Поскольку Дзюрейн в совершенстве знает человеческое тело, то он и с большой точностью может метнуть сенбон. Скорость брошенного сенбона на 30% выше, в ближнем бою невозможно увернуться от такой атаки.
Проколка 1 точки на любой конечности (шея, руки, ноги) - 100 (200, 300, 400) скорости и силы конечности.
Пороколка 2х точек на любой конечности - противник перестаёт чувствовать конечность на 4 хода.

 

Критерии вступления (анкета)

 

1 - Имя
2 - ранг
3 - согласны ли вы следовать указаниям Лидеров и Мидзукаге?
4 - ссылки на 5 боев оконченные победой (в 1 из боёв вы должны убить противника)(можно в дневнике)
5 - как часто вы бываете на сайте?
6 - цель поступления и почему решили поддерживать селение Тумана?
7 - Какую маску выбрали? (Генины, стихийных масок не имеют, так что просьба воздержаться от ответа)
Прежде чем оформлять заявку прочтите правила и задачи организации.

Всем вступившим поставить этот значёк-

Команды Дзюрейн:

Команда №1 (Ветвь:Кога)
- Состав: 
Команда №2 (Ветвь:Кога)
- Состав:
Команда №3 (Ветвь:Кога)

- Состав:
Команда №4 (Ветвь:Ига)
- Состав:
Команда №5 (Ветвь:Ига)
- Состав:


Вы здесь » AmegakuraRevolution » Дзюрейн